Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят подскажите как снять ручку селектора АКПП? Хочу заменить ее, А то такое ощущение что бывший хозяин эту ручку специально наждачкой мучил... Заранее спасибо)))
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
японамать! вроде как она защелкой фиксируется, тяни вверх, должна выскочить. по крайней мере у меня так фото салона Если боишься тянуть, то разбирай центрульную консоль, снимай накладку ( на которой режими акпп)...ну снять не получится конечно же, а приподнять еще как, и ищи эту защелку, вот собственно и все
Сообщение отредактировано 24 июля 2013 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть