При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отчитываюсь по теме!! Разобрав свой стоп, обнаружилась такая же проблема как у Drynich`a решил не заморачиваться и сделать сам. Друзья, таких светодиодов несуществует в продаже, так что варианта два либо разбор, либо тюнинг. Я избрал второй вариант. Описание: в автограде были куплены два суперярких линзованых светодиода по 50 рублей, из сгоревшего стопа выдергиваем нах внутренности, отрезаем от них "фишку" с проводом, припаиваем новые светодиоды паралельно, клеим их внутри корпуса на двухсторонний скотч под углом к стеклу, чтобы линза рассеивала свет по всех поверхности стекла, собираем все обратно, хорошо изолируем соединения и подключаем! ГОТОВО! Не хочу говорить что выглядит супер, мне хватает.Да и возможность получить удар в попу от слепых водятелов напрягала. Кстати вместо двух можно поставить больше диодов, мне не хотелось заморачиваться. Фоток к сожалению нет, но если нужно могу зафотать, а тем у кого "руки не от туда....." привозите снятый фонарь - сделаю за "пару пива"
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Абакан_Виталий, можно вместо лампочки диоды, почему нет?!? Стекло можно не менять, просто диоды долговечней да и светят ярче, эдакий противотуманный стоп сигнал
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Абакан_Виталий, Тока сильно не расстраивайся..... У тебя если и будет стоп то он точно под диоды не заточен, у них он изначально для диодов сделан, а у нас в него просто одна лампочка втыкается..... хотя если извратиться...
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Незнаю я в фары диоды воткнул а сюда не получится, они ведь направлено светят(диоды), а в стоп лампочка втыкается снизу и будет светить соответственно вверх, а не назад.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Абакан_Виталий, Блин, у тебя и так диодный будет, че ты волнуешься то? Ну если вдруг перегоревший конечно будет......... Ну не знаю, я искал другие внутренности, ничего подходящего не нашел