Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nerd74
гелиосы мыло мыльное.
Ну какбы не мыло мыльное ,а софтят и далеко не все,к примеру сказать объектив Гелиос-44М-7 58 mm f/ 2.0 МС ,настолько резкий ,что его не используют для портретов.А софт гелиликов так этож мечта портретиста на природе,обычно есчё накручивают софтфильтр,чтобы усилить эффект.Каждому своё так сказать,если есть деньги то конечно есть современная забугорная оптика превосходящая по своим возможностям наши мануалы ,тут также как и во всём вокруг нас. Ездим на зарубежных машинах потомучто они технологичнее ,но как не крути есть и наши машины,да не такие красивые и напичканые .но аналогов им и сейчас нет. Советская оптика с 50хгодов и сейчас снимает,да и неплохо для своих годов,а вот взят современные объективы с пластмасовыми шестерёнками и всякими ультра моторами у них жизнь ограничена даже не десятками лет. Фото с самого софтящего гелиоса 44м ,я его разобрал на монокль.
Добавлено спустя 51 минуту:
Вот есть ресурс про переделку под никон ,но это не главное ,для думающих ,что гелиосы мыльные ,посмотрите фотки
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
.Помоему не уступают очень дорогим объективам.
Сообщение отредактировано 26 декабря 2012 18:08. Редактировалось 1 раз(а)
44 серия мне не понравилась из гелиосов. вот 21м мне нравится. использую его на своих двух тушках никона. особенно на никон д300 нравится им снимать. советская оптика хороша. кому-то она нравится, своим своеобразным рваным и закрученным боке. на ФФ конечно заиграет может быть 44-4 или 44-2. но на моих камерах мне не понравился. тем более есть такой же никоновский. а вот калейнар 5н вот ента ВЕЩЬ, охочусь на него в наших краях. но пока не попался.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я из наших использую сейчас только два объектива ,это индустар -61л/з ,у него оффигительная резкость ,выше чем у кэноновского 50/1,8 и если в тему к примеру пузырьки воды ,бокэ в виде гаек и МС Зенитар 16 ,он практически превращает камеру в сотик ,у него всё в резкости даже на открытой диафрагме и великолепная резкость даже в контровом свете
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: VLAD 03 RUS
мало верится что тебе нечего сфотографировать
На самом деле творческий кризис,дошол до фотографирования птичек в лесу :),благо машина позволяет передвигаться по сугробам.Морозы стоят приличные и снег уже осыпался с деревьев,в городе уже ордами фотографов всё снято .Пришлось осваивать фотошоп в непривычном направление ,попытка стилизовать фото под картины ,портреты и крупнее есчё куда нешло выходят ,а вот пейзажи и архитекрура както остановиться не могу ,а излишняя детолизация портит восприятие. Вот к примеру церквушка в г.Находка ,стот на горе прям у порта.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Цитата: grom
в планах приобрести 55-200 либо 300 телик
Да уж к ультразуму быстро привыкнуть.Поэтому советую покупать сразу чтото вроде 70-300 ,я для пробы купил такой тамрончик с режимом макро,чтобы летом есчё и мелочь снимать ,но тепрь уже маюсь,что нехватает.Дело в том ,что все объективы с переменным фокусным расстоянием на крайних значениях внося сильные искажения и чем больше разница между первой и последней цифрой ,тем больше искажения будут.К примеру снимая своим тамроном на фокусном 260 мм я практически не вмешиваюсь в фотографию,а сняв на 300мм приходится в рав конвертете есчё подстраивать искажения ,да и мыло уже появляется.Вот к примеру птичка ,хрен знает как её звать снял случайно на пределе ,т.к. не подпускала ближе.Кто понимает сразу увидет то ,чего не длжно быть в кадре.
а чего вы хотели от дешманских зумов, тем более сторонних производителей? что бы у них на всем фокусном была отменная детализация? по поводу 70-300 насколько помню это полнокадровое стекло. а 55-300 для кропа. да и по картинке 55-300 гораздо лучше. хотя я ни тот ни другой не стал бы брать. берите лучше светосильные фиксы. можно даже мануальные. будет больше повода реально вникнуть в фотографию, прежде чем просто нажать кнопочку спуск. церкву так вижу примерно
больше половины снято на фикс
Сообщение отредактировано 9 января 2013 22:24. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nerd74
а чего вы хотели от дешманских зумов, тем более сторонних производителей? что бы у них на всем фокусном была отменная детализация?
Ну к примеру и у тогоже canon у подобного объектива ничем не лучше дела с искажениями если не брать совсем другой ценовой категории.С фиксами тоже не всё так просто у меня тамрон это единственный зум, я хотел приобрести наш объективчик МС МТО-11СА 1000мм но очень побаиваюсь,что пока я буду в кадр ловить птичку,то она уже улетит ,а с зумом ,отъехал поймал и наехал чуток не до конца если позволяет растояние. За идею с церквушкой спасибо ,я и сам увидел ,что накосячил с детализацией переднего плана,это был мой первый опыт стилизации,виньетирование я считаю лишним,лучше голый холст с мазками ,а вот лишний свет понравился,я не додумался добавить ,я вообще противник фантастики в фотографии. Кстати про фантастику,почему ,для мужского портрета взяли текстуру стены? Тогда уже надо было и кдрировать типа свет проэктора на стену попадает,тем более что и протравка в таком духе. Спасибо красивые фотографии.
chipars, в мужском портрете просто сидел экспериментировал. хотелось чего-то жесткого. МС МТО-11СА 1000мм не боитесь, что в лесу не просто не сможете им снимать? ведь он темный и что бы не получить на нем банальный смаз нужно выдержку ставить 1/1000 примерно. а лучше еще короче. есть у меня гелиос 21м. в принципе на кропе с его 300 мм думаю вполне бы подошел для этого. резок. не такой большой. удобно фокусироваться. легкий в принципе.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nerd74
ведь он темный и что бы не получить на нем банальный смаз нужно выдержку ставить 1/1000 примерно. а лучше еще короче.
Смаза я как правило не боюсь ,я таскаю фотик на треноге через плечо,аля монопод. ,редкие случаи как со снегирями,что фотик просто валялся и ничего не помышлял такого ,к этому пришол после экспирементов с совами,что как только пытаешся экспирементировать с диафрагмой и выдержками то вылазит шевелёнка,а на прикрытой и короткой выдержке исо надо увеличивать ,тоже не айс с моими стёклами и матрицей.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nerd74
а камера какая?
Canon EOS Kiss X5 обычная шестисотка.От исо 400 уже очень даже шумит.Приходиться уже использовать плагин Imagenomic Noiseware ,на мой взгляд один из лучших для борьбы с шумом,до этого пользовался NeatImage но у него есть заморочки с резкостью,либо я с ним не очень разобрался.
chipars, по кенону не скажу. я никонист. последние модели очень малошумные а Imagenomic Noiseware да. один из лучших плагинов шумодавов. но мне нравится, когда присутствует небольшой шум (пленочный) особенно на Ч/Б фотках. бывает специально снимаю на высоких исо для Ч/Б. сразу пленочный эффект получается. в одном из баров так снимал. мне понравилось. да к тому же можно и без штатива обойтись.