Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. извините, если данная тема уже есть, - я ее не нашел. проблема началась с пол года назад. если стоишь в пробке больше 15 мин. машина как-будто перегревается и становится как бы вялой на реакцию педали газа. обороты с 800 поднимаются до 1000 и еле-еле дотягивают до 2000, если нажать акселератор. машина, соответственно, почти не едет, чуть ползет как не газуй. заглушишь на 1-2 мин и все норм, восстанавливается. читал на других форумах: пишут либо радиатор забит, либо датчик детонации глючит... у кого что. температура за бортом щас у нас -15 градусов. по трассе такой проблемы нет. пару дней назад поменял нижний кислородный датчик. поставил БОШевский . делали скан - ничего не показывает. что может быть? заранее спасибо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Tinkz, в том то и дело, что не перегревается.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: igor2002
в том то и дело, что не перегревается.
Проверь MAF, похожие симптомы ребята описывают здесь Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) с такими косяками чек должен по любому гореть..........прозвони цешкой лишним не будет, юзай поиск как проверить, или мурзилку, мы с товарищем даж феном холодным дули, сопротивления активно менялось.....
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Shturmavik, MAF менял осенью. тест ошибок не показывает. но за совет все равно спасибо.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: igor2002
qr20 dd
Ох уж этот qr20dd и дроссель поди не на тросике? Давай так, инфы маловато, да и совет мой будет в конце спитча, по этому поводу... Вопросы: 1. МАФ какой? оригинал? Если нет, как менял, кто менял? 2. Сканировали чем? Карманскан? Какой прибор, если есть инфа конечно, это критично... 3. Холостые в норме? сколько? не плавают?
Я конечно не профи в qr20, но склоняюсь все таки к МАФу, ибо симптомы "на лицо"
зы Ну и совет, как обещал: Смени сканер, если есть возможность, другая СТО......ибо для -15градусов, симтомы бегельме.......
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ZhekaBS, сканов было несколько от обычных частников-любителей до Оф. Дилера Ниссан в самаре. менял МАФ сам с другом. датчик стоит анало , БОШевский (номер не помню). ни один скан не показал что есть ошибка на нем. холостые вроде в норме: около 700-800. проблема еще в том что у меня троит на холостых, но это отдельная тема и долгая. я тут где то писал о ней. выявили что скорее всего клапана хреновые уже. компрессия на трех цилиндрах 5-6 очей. на одном тока 10. кстати: сколько должно быть давление на моем движке, кто знает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.