Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте!печка стала греть плохо ...промыл радиатор печки(чистый тоно!)салонный фильтр меняю 2 раза в год(поток нормальный печка после промывки стала греть но не очень хорошо...щупаю патрубок с радиатора верхний горячий апатрубок на печку на порядок холоднее градусов на 5-10..почему разная темпиратура?или так должно быть?была б одинаковая темпиратура в салоне ташкент был бы..(форум весь прочел..) Nissan Bluebird в кузове QU14 двиг-QG-18DE
А раньше хорошо грела? Если да, значит воздушная пробка в системе. Прежде чем создавать тему, почитай форум. Такая тема есть. https://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-12-22/pechka-ne-greet/page/1/ Не надо по каждому вопросу создавать новую, форум превращается в свалку. Модеры, перенесите или удалите.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
KiR, если прочесть и подумать! что я написал все понятно! пробку я выгнал !воздуха нет!термостат в норме я задал вопрос- печка после промывки стала греть но не очень хорошо...щупаю патрубок с радиатора верхний горячий апатрубок на печку на порядок холоднее градусов на 5-10..почему разная темпиратура?(свою реплику удали..)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте, не так давно попадал в аварию двигатель не был задет но расширительный бачок был сломан, антифриз из бачка вытек весь. до ремонта добирался на машине своим ходом. на улице было -20. машина грелась но я не доводил до верхней риски, останавливался и ждал пока остынет и так несколько раз. теперь после ремонта машина держет температуру не греется, но заметил то что печка на холостых дует прохладным воздухом а на обортах горячим, и у двигателя появился непонятный звук как будто человек горло полощет ну или как у прямотоков наподобие рыка. вот в первую очередь интересует из за чего звук.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Добрый день! С моей печкой происходит что то не понятное со стороны пассажира печка дует холодом с моей теплом понять не могу что происходит!!! Термостат заменила антефриз тоже, радиатор печки промыла, воздух стравила...... На улице -25.... В машине езжу в варежках.... Может кто подскажет в чем проблема еще может быть. Переключение режимов печки ручное..... забор воздуха с улици и из салона работает. Не дайте замерзнуть
пробуй менять шланги местами к печке, потеря антифриза не большая, 300-400г, шланги в низ главно не отпускай, само собой давление сбросить предварительно, радиатор крышка........... так и езжу(лень менять), разницы нет, но у меня помпа, за -20 когда, она очень выручает, ........закупоривай перед на глухо (не радиатор) пофиг на эстетику, морозы откатаешься точно
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! У меня проблема в следующем, печка чувствуется, что греет, но дует очень слабо..и даже за час езды в салоне прохладно..не сказать, что холодно, но без перчаток чувствуется холодок...салонный фильтр снял неделе 2 назад, ситуация не изменилась..а по трассе так вообще затягивает все... Я просто до этого 4 года на легаси ездил, так там и в -40 я без куртки ехал уже через 10-15 минут..а тут можно и околеть без куртки( ставлю на 2 на 32, но салон вообще не прогревается, все кто садятся говорят очень холодно в машине.. В чем может быть проблема? Подскажите))
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
rfnjdcrbq, была такая проблема с наступлением холодов начало поддекать сверху, доливал, а потом уже бежать стало сильно,что доливать невыгодно,купил радиатор SAT(2700р) и заменил.езжу уже почти мес. пока норм.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: rfnjdcrbq
привет всем. если радиатор стал подтекать с верху ,можно ли как убрать течь. или под замену
Я заливал Liqui Moly Kuhlerdichter. Мне помогло при тех же симптомах. Причем я уже менял антифриз т.е. герметика в системе уже нет, но течь больше так и не беспокоила. Попробуй, флакончик химии стоит всяко дешевле нового радиатора.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
подскажите пожалуйста температура за бортом -25, печка дует еле тёплым воздухом. Температура двигателя рабочая, думал завоздушена, поставил носом вверх, открыл радиатор, погазовал - толку нет. Пощупал верхний шланг радиатора тёплый, нижний - холодный. Что может быть помпа или термостат? Машина не перегревается.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ижевск
yrikiti, Такая же беда, недели 2 назад печка стала дуть слегка теплым воздухом....температура греется так же хорошо как и раньше ...держит рабочую температуру ровно...фильтр салонный пропылесосил, систему как мог пытался развоздушить....в итоге ничего. за бортом -25 -28 градусов...верхний шланг хорошо греется а нижний почти холодный...слегка теплым становиться только когда газуешь 3-4 тыс оборотов минуту или две....кстати когда газуешь минуту то начинает идти гораздо теплее воздух (теперь гонять постоянно под 3-4 тыс оборотов???) в сервисе сказали что холодно из за этого....короче послал я их там умников... на форуме что вычитал вроде все попробовал...под капотом ни какой течи под помпой, ни еще где то ни было. Как вариант заказал новый термостат на 88 градусов. через пару дней должен прийти поменяю...посмотрим что получиться....кто что скажет....проблема такая у многих смотрю...
___________________________ nissan wingroad 2002 2wd 1,5л fiat punto 2006 1,4л nissan bluebird sylphy 2001 QG18 2WD