1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Копейск
Смирнов, спасибо за подсказку! Это просто гениально от мазды демио поставить моторчик. Ни где не мог найти мотор по разумной цене. Ниже 4500 рублей ваще ни чё нет от ниссана. Кстати kropall предлагал за 3500, но с доставкой + 850рублей до Челябинска. А тут просто открыл обьявления,смотрю мазду мужик по запчастям продаёт.Ну у него и купил за 1000. Минимум переделок и всё ОК. Пришлось отверстие вырезать под разъём. А в родном моторчике разбило верхнюю втулку, отогнул усики на шайбе и заменил её. И всё, не получается усики нормально зажать. Через неделю втулку провернуло и опять начался грохот. Щас заказал фторопластовые втулки. Буду думать как отремонтировать родной моторчик.Пусть в запасе будет.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Итого: полазить по складу в Автобэсте не дали - моторчики на верхних ярусах складов. Перебирать моторчик стартерщики-генераторщики браться не хотят. Завез одному - оказалась звезда коллектору. Когда ремонтник щетку снял, в "окошечко" было видно, что местами стерт до темного основания. За замену коллектора, щеток и втулки (вторая живая) отдал 3500. Не знаю размещать или нет где делал. Если что в личку скажу. Правда делать долго, но вроде работает и гарантия (правда на словах) 3 месяца. Посмотрим как себя покажет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy `03 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
недолго музыка играла, загремел мотор, в итоге ремонт оказался временным решением - разбит якорь. буду покупать от мазды демио, кстати, какого года есть разница смотреть надо?
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
нашел на japancar и за 500 руб. со сколами на корпусе... завтра поеду погляжу, мне то главное мотор... ребята, а как определить состояние двигателя?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
купил я от мазды демио DY3W за 800 руб., переделывал полдня :) может от DW3W по-другому конструкция, смотрю на картинке, они различаются немного.
что переделывать пришлось: 1) хорошо что взял с крыльчаткой нормальной, так как от ниссана крыльчатка не налазит на маздовский моторчик 2) маздовская крыльчатка по диаметру больше, особенно верхний край, пришлось немного в корпусе улитки подрезать изгиб 3) для контактов - вырезал дырку без проблем, разъемы идентичны 4) моторчик пошире, поэтому в дырке улитки, где моторчик ставится, пришлось направляющие немного подрезать 5) необходимо моторчик недоконца в дырку вставлять, иначе крыльчатка не до упора сядет и будет об дно шоркаться. Поэтому пришлось на дно дырки примерно в сантиметр прокладку проложить пластиковую и шуруп по-длиннее взять с гайками, чтобы закрепить моторчик. 6) также сделал больше дырку вентиляции улитки, так как когда моторчик вставлен в дырку - корпусом почти полностью закрывает отверстие вентиляции.
работает теперь, тишина...
Сообщение отредактировано 28 октября 2012 19:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Зачем колхозить, на разборе есть много моторов от nissan sunny, pulsar и т.п. Встают практически без переделок . Вот такой http://carbonus.ru/detail/yok-6180054/ от nissan pulsar. Мотор вынимаешь из кожуха и вставляешь в кожух печки sylphy, требуется только вырезать в корпусе прямоугольное отверстие под разъем. Цена вопроса в омске на разборе у южного рынка 2000 рублей.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2012 22:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ильдар, схемы регулятора у меня нет, но мог бы нарисовать если бы дали в руках подержать этот регулятор или были бы фотоснимки платы с обоих сторн, а решение своей проблемы посмотри здесь http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/16262-snyatie-ventilyatora-otopitelya-remont/
[url=http://carbonus.ru/detail/yok-6198817/]My Webpage[/url] Ребята приветствую, а вот такой моторчик от Либерти RNM12 не подойдет ли? Фишка даже очень похожа расположением. А от Саньки в 15кузове у нас в сибири так же как и на Силфи стоит 5.т.р
А что тут переделывать? Фишка находится так же по размеру вроде такой же, Просто мне кажется надо его с этого кожуха вытащить и воткнуть в улитку от силфи