1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Всем привет! С наступлением сырой погоды иногда при запуске свистит ролик-натяжитель ремня. Для замены еще прошлой зимой был заказан на экзисте, но пришла весна он замолк, и вот опять...Никто сам не менял? есть сложности , особенности?
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11
Сложного ничего нет. Для замены необходим ключ на 14 комбинированный, трубчатый на 8 или 10 непомню для натяжки ремня. Замену ролика лучше совместить с заменой приводного ремня. 1. Ключем на 14 ослабить гайку крепления натяжника. 2. Трубчатым ключем ослабляем натяжение ролика, для легкого снятия старого ремня и установки нового ремня. Болт (шпилька) натяжки находится выше компрессора кондиционера соосно ролику натяжника. 3. Откручиваем и снимаем ролик, не теряя и не меняя последовательности установленных запчастей, а именно гайка - защитная крышка - ролик - упорная шайба (точно не помню). 4. Устанавливаем ролик, ремень. Ролик немного подтягиваем но он должен быть свабоден. Производим натяжку (трубчатым ключем) это самое сложно так как неудобно. Затягиваем крепление ролика ключ на 14. Если после установки нового ремня будет свист, гореть лампа аккумулятора, необходимо подтянуть ремень. Может быть я что-то забыл, но как-то так. Удачи.
titarenko, Ну, каждый ремонтирует СВОЮ машину как считает нужным . Лично я заменю, если придется, ролик целиком, цена на него не заоблачная и время для этого нужно 30-40 мин., а не искать подшипник, выпрессовывать-запрессовывать где-то и т. д.
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11