Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сколько будет стоить приборная панель на Силфи 2002 г.в., FG10, двига QG15. простая без тахометра? Или её можно заменить на оптитроновую, с тахометром? Так же лямбда (BOSH желательно), и датчик MAF сенсора.?
Сообщение отредактировано 25 июля 2012 14:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 QG15DE FG10 2002 г.
интересует блок управления климатом, номер оригинала: 27500-6N600 в принципе на мою машинку(комплектация, год выпуска) только такие и ставят (наверное)