1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Сколько будет стоить приборная панель на Силфи 2002 г.в., FG10, двига QG15. простая без тахометра? Или её можно заменить на оптитроновую, с тахометром? Так же лямбда (BOSH желательно), и датчик MAF сенсора.?
Сообщение отредактировано 25 июля 2012 14:40. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.5 QG15DE FG10 2002 г.
интересует блок управления климатом, номер оригинала: 27500-6N600 в принципе на мою машинку(комплектация, год выпуска) только такие и ставят (наверное)