1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Появилась неисправность: топаешь больше половины педали газа - машина едет рывками: 1 сек тянет, 2 тормозит, 1 сек тянет, 2 тормозит и т.д. В натяг всё ок... На нейтрали - всё ок. Двигатель крутиться до отсечки. Под нагрузкой описанная выше беда. Доливаешь в бак холодненького топлива выше половины бака проблема временно пропадает. Толи температур топлива, толи давление на топливную магистраль, толи само качество топлива...
Сначала долго ломал голову с теорией процесса, пытался понять, что может быть, не тратя время на разборку всего и вся. После недельных умозаключений и споров внутри себя и со своими друзьями, я взялся проверить топливный фильтр грубой очистки (сеточка в баке перед насосом).
Она оказалась заилена неизвестными нефтепродуктами. Бензин их не разъедал. Помог КарбКлинер (ацетон под давлением). С тех пор всё как в сказке.
Мораль: если машина едет, то "...семь раз отмерь, один отрежь". Сэкономишь и деньги и время.
Два года ездил (и менял АКБ) с током "холостого хода" (машина открыта, двери закрыты, ключ - офф) в 500 mA!
Пол ампера. Нашёл случаной. В очередной мороз свежий АКБ показал плохой результат на утро. Начал рыть. Померил ток АКБ в полном выключенном состоянии без сигналки...
Начал рыть. Была не правильно подключена сигналка. Ниссан всегда любил напихать электроники в свои авто. Одним словом релха шунтировала некую цепь
ДОЖДЬ — настоящий живой телеканал, работающий под девизом «Дайте телевидению еще один шанс!». TV Rain — телеканал для неравнодушных людей с активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности, не утративших вкус к жизни — успешных, добившихся многого и не очерствевших.
ТВ »Дождь» — для профессионалов в разных областях. Онлайн-трансляция телеканала взята из свободного доступа в Интернете.
Вещание 24 часа в сутки, более 50% времени — прямой эфир. ДОЖДЬ — это: - новости о том, что происходит на самом деле; - аналитика и политика живым человеческим языком; - дискуссии и круглые столы со свободными людьми, которые интересны свободным людям; - авторские программы, концерты, художественные чтения и эксперименты; - документальные фильмы на острые социальные темы; - видео-арт; - соцпроекты; - истории о людях и событиях, изменивших мир и повлиявших на многое.
Да, это наша жизнь... Жизнь тех, кто старше 1985 г.р. и тех, кто живёт в Ресурсной Федерации. Молодёжь, с липовым патриотизмом чаще всего не оценит совсем.
Благодаря товарищам Соловьёву, Киселёву, Леонтьеву и другим профессионалам, все мы знаем, что Пендосия и Гейропа (условно обозначаемые как "запад") непрерывно загнивают и нравственно разлагаются.
чуть было не стошнило, особенно от упомянутых деятелей... Но помотрел фоты... :) Конечно пендосия, конечно "запад"...