Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Сегодня обнаружил следущее : еду домой, около 40 км, Кик Даун (два раза в пол), машина начинается дергаться при достижении оборотов 2.5 тысяч. Останавливаюсь, нажимаю на педаль газа, стрелка оборотов не поднимается выше 2.5 тысяч! Что это? умер ТНВД?
у меня так же обороты 2,5 и не больше.Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается) но это лично у меня ,может и сам насос полететь.Если заглушить машину на 1 минуту,потом завезти в течении секунд 10 все работает,а потом опять 2,5 и не больше
Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается)
Непрерывно горит Check, диагностика тоже этот регулятор показала. Сказали что "ТНВД видимо умирает" :( Теперь ТНВД менять придется? Из-за этого видимо и машину плоховато тянет.