Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Сегодня обнаружил следущее : еду домой, около 40 км, Кик Даун (два раза в пол), машина начинается дергаться при достижении оборотов 2.5 тысяч. Останавливаюсь, нажимаю на педаль газа, стрелка оборотов не поднимается выше 2.5 тысяч! Что это? умер ТНВД?
у меня так же обороты 2,5 и не больше.Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается) но это лично у меня ,может и сам насос полететь.Если заглушить машину на 1 минуту,потом завезти в течении секунд 10 все работает,а потом опять 2,5 и не больше
Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается)
Непрерывно горит Check, диагностика тоже этот регулятор показала. Сказали что "ТНВД видимо умирает" :( Теперь ТНВД менять придется? Из-за этого видимо и машину плоховато тянет.