При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Сегодня обнаружил следущее : еду домой, около 40 км, Кик Даун (два раза в пол), машина начинается дергаться при достижении оборотов 2.5 тысяч. Останавливаюсь, нажимаю на педаль газа, стрелка оборотов не поднимается выше 2.5 тысяч! Что это? умер ТНВД?
у меня так же обороты 2,5 и не больше.Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается) но это лично у меня ,может и сам насос полететь.Если заглушить машину на 1 минуту,потом завезти в течении секунд 10 все работает,а потом опять 2,5 и не больше
Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается)
Непрерывно горит Check, диагностика тоже этот регулятор показала. Сказали что "ТНВД видимо умирает" :( Теперь ТНВД менять придется? Из-за этого видимо и машину плоховато тянет.