Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Сегодня обнаружил следущее : еду домой, около 40 км, Кик Даун (два раза в пол), машина начинается дергаться при достижении оборотов 2.5 тысяч. Останавливаюсь, нажимаю на педаль газа, стрелка оборотов не поднимается выше 2.5 тысяч! Что это? умер ТНВД?
у меня так же обороты 2,5 и не больше.Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается) но это лично у меня ,может и сам насос полететь.Если заглушить машину на 1 минуту,потом завезти в течении секунд 10 все работает,а потом опять 2,5 и не больше
Диагностика показала ТНВД (точнее регулятор подачи топлива,он вставляется в сам насос,отдельно не продается)
Непрерывно горит Check, диагностика тоже этот регулятор показала. Сказали что "ТНВД видимо умирает" :( Теперь ТНВД менять придется? Из-за этого видимо и машину плоховато тянет.