Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Доброго времени суток, Кубанцы подскажите где можно починить или купить брелок штатного имобилайзера в Краснодаре уже просто достал. Такое впячятление что бывший хозяин просто издевался над моим Саньком. Я уже пол машины по мелочам перебрал. Убивал бы таких владельцев всё что можно было из мелочей он всё.
Уже 2 поменял, контакт соприкосновения с батарейкой отвалился припаяли новый, а до это го бывший владелец чем то залил его. Почистили но он что то барахлит и ещё теперь при закрытии или открытие если получилось моргают габариты только левой стороны. Кнопку разбирал кнопки через раз работают. Уже хочется просто купить новый и не парится. Искал в городе ремонт таких брелоков не нашел.