Поблагодарил: 1
Предупреждений: 0
Народ т.к. я и многие другие силфоводы начинающие.... предлагаю создать данную тему, кто, где, на каком СТО делает машины а также покупет комплектующие к своей птичке в Новосибе!
без указания причины
Промодерировал: ZhekaBS (13 августа 2009 15:19)
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Так сам еще новичок, нашел я такое СТО Nissan Master, на улице Шорная 30/1 (в районе Мясокомбината), вообщем поехал. Полная диагностика всей эллектрики (ДВС, АКПП, AirBAg и ABS) - 900 рублей, а так же диагностика ходовой 300 рублей. В итоге полная диагностика в 1200 рубликов. В итоге все в супер, ето только рекомендации: необходимо поставить пыльники на задние стойки, у меня их просто нет - 800 рублей пыльники и 900 рублей работа, обслужевание дросельной камеры (ну это я понял в обязалову, все об этом говорят) - 1000 рублей (работа с зап. частами), и проточка передних тормозных дисков - 1500 рублей. Буду делаться у них, так как есть и оригинал зап. части, так и корейские. После ремонта дают гарантию на 3 месяца или 3000 км. пробега. Да масло у них Castrol Magnatec бочковое, полная замена с фильтрами ипр. - 1500 рублей.
Поблагодарил: 0
О блин, мне как раз в скором времени наверное масло в АКПП менять надо будет, проблема еще в том, что я не знаю что там сейчас залито, придется полностью менять. А про полную замену кто че говорит
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ