Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
сегодня ставлю эту простаку 1 мм.мне показалась мало, пересверлил на 2мм., с динамикой машины все в порядке, на сверх естественное с проставкой не надеюсь, так просто на интерес, заехал на сканер все ровно работает,каких либо отклонений и ошибок нет. все основное наш компьютер берет с мафа в воздуховоде, так сервисмены сказали.
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Выбил первый катализатор (соты были оплавлены) чек загорелся, поставил проставку как указана выше, погасил чек, но вскоре он опять загорелся,что делать дальше(паять, чиповать)???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: mixxasik
Так самое главное то сделал!!!!!!!!????????? Катализатор второй выбил????
Катализатор 2 не трогал, обязательно второй выбью как ток время появиться. поставил ток проставку на 2 кислородник, она кстати впритык на мой датчик пошла, в общим пришлось все внутренние размеры диаметр и линейный увеличить на 0,5 и ток после того датчик сел в проставку более менее. . Наблюдения вообщем такие:Чек молчит, откатал 1000км расход, динамика, такой же.осталось заехать на сканер, что там покажет..........отпишусь как ток сканер посещу. . Вообще судя по конструкции проставки, она ток на 1кислородник подходит(отверстие по центру), ибо на втором кислороднике 6 отверстий сбоку по 2мм(по центру нет отверстия как у 1)......у этого датчика (2) работа как статическая так и динамическая(давят пары сгораемого газа) у меня стоит Bosch а24-в71 154 433 00(четырех проводной может ещё у кого другой марки) .........короче в мыслях сделать такую же проставку ток по центру не сверлить, а сверлить сбоку 3 отверстия по 2мм. мож толк будет)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
простите, что не было времени отписаться, снял я после пробега в 1000км, посмотреть на эту простаку, судя по тому, что она вся в копоти компьютер льет бенза много, увеличился не намного расход, выкрутил свечи такие же чёрные........... вопщим я не увидел толк с ней.....катаюсь без проставки
короче в мыслях сделать такую же проставку ток по центру не сверлить, а сверлить сбоку 3 отверстия по 2мм. мож толк будет)))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня чек не загорелся, ему все равно по ходу(компьютеру), отключил первый кислородник или нет, на 2дня отключил фишку(что под капотом), проехал 120 км, тишина, комп по сканеру показывал среднею 0,3 в........ а так при подключённой от 0,1 до 0,9В, его рабочее состояние, сейчас подумываю с покупкой ноутбука. программы есть на сайте, думаю узнать по подробнее о работе компа, ибо двигатели 1,8 передний привод , работают по другому как то.......
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
у меня при отсоединений фишки мафа чек сразу вылез
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ну и ещё лампочка чека не запаралелена, всё работает нормаль, а то в личуку советами замучили.......
Сообщение отредактировано 4 января 2011 01:44. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)