Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Zanoza, я думаю клапан служит для уменьшения разряженности в баке, облегчет работу насоса, и исключит деформацию бака, может это и глупасть на счет бака :). интересно при каком давлении открывается клапан, сколько надо сжечь бензина?
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добрый день! Прочитав данную ветку, так и не нашел ответа на свой вопрос: Недавно сделал промывку без снятия (был нагар на клапанах). После этой процедуры заметил следующее: когда откручиваю крышку бензобака ничего не происходит, а раньше было стравливание паров (прямо жесткая струю воздуха выходила)! Да еще и расход с 14л. упал до 13л. Нет, тот факт, что расход уменьшился – меня конечно радует! Но есть настороженность как должно быть то? Должно стравливаться при откручивании пробки или нет?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня сброс давления при откручивании крышки есть. Должен он быть или нет - не знаю. По идее, крышка должна воздух пропускать в направлении бака, а вот должна ли она его пропускать в обратном направлении - не знаю. Думаю, что нет.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Kulibin
Должно стравливаться при откручивании пробки или нет?
Бред какой-то! Сижу копаюсь в нете как должно быть! Одни говорят одно, другой – второе! Так и не могу найти ответа. Че за бля…о. Ведь приеду на сто, 100% скажут: «ООО, друг ты наш, это плохо, надо ½ машины перебирать»!!!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kulibin
крышка должна воздух пропускать в направлении бака
Для этого существует обратный клапан в крышке заливной горловины топливного бака (которую вы отвинчиваете на заправке), работу которого вы можете проверить, отвернув крышку и втянув воздух через неё -- в себя, плотно обхватив ртом (можно попросить подругу), со стороны части, входящей в горловину бака. Если клапан открывается при чрезмерно большом усилии -- крышку имеет смысл заменить.
Проще говоря -- крышка у нас не глухая, просто имеет обратный клапан, препятствующий попаданию паров бензина в атмосферу, вот для их удаления и служит система вентиляции топливного бака, которая работает не постоянно.
Не пропал он,я уже написал что иногда работает система вентиляции топливного бака,иногда и нет. Когда клапан не работает,тогда и происходить выброс газов при открытию пробки!!! У меня тоже самое!!!