Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
saw987, На четвертом фото видно, что сплюшенный? Это так? У меня вроде такого не было. Делал все как пишет Ильнур. Стаб встал как там и был всегда. Проблем не было ни каких. А вроде похож. Х.его з.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Сегодня приобрел стабилизатор, купил от ад в 11 кузове. Когда позвонил в авторазбор договорились за 1000, приехал к ним забрал трубку вместе со стойками...рядом валялись болты, уши, шайбы,резинки...в общем отдали все шурушки за просто так, бонусом. Резинки правда не очень наверное новые лучше закажу, как поставлю отпишусь.
И еще, информация, номера телефонов где есть стабилизаторы от вингроада или ад в 11 кузове передний привод: 258-87-66 240-19-61 ***********просят 1000
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Поставил стабилизатор. Ставил в "Реставрации" Красноярск времени потратили 2.5 часа, теперь цены: Стойки (линки) оригинальные Nissan Genuine parts - 2*900р (на exist`e - 736р) Втулки линков оригинальные Nissan Genuine parts - 4*100р (на exist`e - 142р) Втулки стабилизатора RBI - 2*200р (на exist`e - 146р оригинальные) Итого деталей на 2600р+сам стабилизатор на разборе еще 1000р+установка 1000р = 4600р
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
Поставил я значится себе сей девайс. Запихнул его первый раз, вроде что то не то, вынул, перевернул, все прикрутил, и смотрю он с правой стороны в районе втулки стаб-ра прям на раме лежит, ну я не поленился, все разобрал обратно, перевернул как самый первый раз запихивал и все нормально встало :) Наконечник все же откручивал, и лыжу со стороны кузова.
Результаты: Меньше крен при поворотах, и руль стал острее, машина быстрее реагирует и на большой скорости ведет себя гораздо устойчивей.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
marchello, Разница глобальная, у меня вот он изначально был, а тут пришлось пару недель без него поездить, ужас, я кое как в повороты вписывался, народ знает я люблю активную езду, и вот наконец то всё вернулось, просто линки немог найти, руль острее, радиус поворотов меньше, скорость в повороте больше, на дороге стоит точнее, раскачка меньше.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
saw987 подскажи Есть ли какаято отличительная особенность на стабе, чтобы его нужной стороной сразу поставить? Он же не семметрично изогнут, может есть какойто изгиб, который должен с какойто конкретной стороны (с лево или с право)??сей дивайс купил, собираюсь ставить, неохота переворачивать по 10 раз..
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
прошу прощения за ошибки, быстро пишу, сразу не замечаю "Симметрично"
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
foxsel,
Если стаб новый то зеленами метками вверх :) А так особо приметной разницы там нету... Вот фотки https://sylphy.ru/forum/post/39158.html#39158 Пост №74, на последней фото стаб как раз лежит зелеными метками вверх, на предыдущих вроде вниз. Смысл где стаб сильно сплюснут (это видно на картинках, слева) эта сторона при установке оказывается справа, со стороны руля, прям где гайка какая то на рейке, а такой заметный резкий изгиб, который хорошо видно на первом и втором фото оказывается соответственно слева, после установки он вроде прямо у подушки двигателя получается. Написал какую то билиберду, надеюсь разберешся :))
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Спасибо за развёрнутый ответ. Я ещё что подумал, у меня б/у стабик, на одной из сторон сильно вытерта краска как раз где он скобами крепится к балке, вот я и думаю, выработка болжна быть снизу или сверху???тогда точно правильной стороной поставишь!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый