Взял с нашего регионального форума:
в общем делоть мне в вс было нечего и я решил посмотреть что
народ покупает в автосалонах за 300-400 тыр.
так как сам продаю мазду за 324т.р-то было интересно что можно взять в качестве леворукой альтернативы.
критерий такой- либо указанный ценовой диапазон либо самая младшая модель в линейке производителя.
первым салоном был автоальянс на братьев кашириных
сразу скажу огромное спасибо манагеру- он оказался очень терпеливым и даже
грамотно пытался реагировать на мою критику
первая машина в которую я залез- хундай акцент
в базовой комплектации мт0
машина скажем так стоящая 329 штуки.
впечатление одно- деревянная.
руль маленнький и пластиковый. подушек безопасности нет. кондишена нет. механика.стекла тоже ручками опускать придеца.абс тоже.
все эти приятности появляюца только в максимальной версии но там уже стоимость почти 400.
руль кстати нормально воспринимаеца по размеру только в комплектации с подушкой.
.подушка только одна и то в макс комплектации.
странно и это новая машина. у меня в 10 летней хонде все это было. притом машина тоже была в "базе"
ну и самое обидное место мало ногам- хотя я не сильно великан всего 181 см в "холке"
теперь о неприятном для потребителя: мощность двигателя 102 силы. тоесть из за 2х лошадок идет переплата по налогам и страховке.
вторая машина- киа спектра.
ну что ж тут хотя бы уже 2 подушки есть но нету кондишена. ( версия за 349 тыс.)
кондеер появляеца опять же только в версии за 392 тысячи. а абс за 402 тысячи.
багажниче побольше.но жутко воняет пластик в салоне. нечеткие переключения передач.
но сесть можно с комфортом.
третья- джили мк. китаец.
машина оставила двоякое впечателние- салон удобен. 2 подушки кондер. ЛЮК! все есть!
но
1) не закрываеца багажник- вообще никак даже с силой. манагер тоже не сразу смог
2) бампера крашеные - как будто кисточкой. шагрень сколы, отличаюца по цвету от кузова. задний бампер
тапорщица как будто был удар сзади и он не до конца выправлен.
объяснил это манагеру- тот говорит ничего подобного, машина новая.
показал ему все косяки- на что получил ответ что это такое китайское качество.
двигатель на машине тойотовский. от королы 98 года.
ценник божеский от 340 до 400 тыс- 3 комлектации всего.
но с 1 марта говорят на 30 тыс подорожает что подтвержаеца прайсом.
следующим салоном стал фольцваген в конце бр кашириных.
у них идет реклама- типа можно купить поло за 360 тыс.
но в живую этих машиной уже нету. минимальный поло 08 года- 500 тыс!
я в него скажу честно не влез по длине. ноги упираюца в руль.
в рядом стоящий гольф- без проблем. а в поло не смог. такое ощущение что машины из разных эпох.
хотя гольф на 100 тыр всего дороже.
ну и внимательно смотрим прайс- базовая версия требует нормальных таких вложений чтобы дотянуть до удобного авто.
доплаты требует цвет - от 4 до 7 тыс рублей.
абс - 21000
список длинный кто заинтересуеца тот прайс посмотрит сам
в общем совсем не "бюджет кар"
следующий салон техномоторс торгующий маркой чери
манагер очень приветливый мужчин на мой взгляд предпенсионного возраста.
но очень грамотный!!!
что могу сказать:
из новинок понравился
1) чери кимо. отодвинув назад сидушку водителя не смог до конца выжать сцепление. при этом еще сзади осталось места - умотаца!!!
внутри машинка выглядит больше чем с наружи. музыка с мп3 и есть куда втыкать флешку. дизайн на 5 в общем)))
комплектация только одна 308 тысяч стоит. но есть 2 подушки абс гур ебд кондишен и иммобилайзер + литье даичик парковки полный электропакет.
в общем на мой взгляд можно было бы разукомплектовать машину частично и продавать дешевле даже 300 тыс!!!
2) чери qq21
был к сожалению в салоне закрыт, так как его купили.....поэтому про "удобность"ничего не скажу...но снаружи он страшный как низнаю кто
но это компенсируеца ценой- 269 и 295 тыс рублей!!! богатая комплектация как и у кимо
в общем еще есть чери фора и амулет- про них ниче особенного вспомнить не могу кроме того что на форе с бочины не были убраны следы от технологического скотча
и это было очень заметно- это в "-" манагерам в салоне
но вывод один- в китайцах чувствуеца потенциал.надо почитать отзывы владельцев о качестве это я думаю буит "-"
следующий салон- регинас
НИССАН
под мой критерий подпадает только ниссан микра. но в него я не влез. базовая комплетация тоже голая.
в салоне не было альмеры классик-которую тоже хотелось пощупать. жаль...
ноте и тиида от 470 и 560 штук соответственно не проходят в критерий.....((((
Мицубиси- идет распродажа лансеров 08 года.
кольта в салоне не оказалось.
хотелось сравнить так как был кольт праворукий в макс комлектации.
ХУНДАЙ
огромный минус 3м манагерам которые даже не поздаровались когда я зашол и начал лазить по машинам.
ребят вы так ничего не продадите- поверь те мне. может канечно у вас и воскресенье но вам за эту работу платят деньги!!!
1) хундай акцент- про качество писал выше. но в регинасе он стоит на 20 тыс дешевле
2) понравился гетц- в него я в отличии от акцент влез!!! 2 подушки. кондишен. абс.....обрадовался......
оказалось что это топовая комплетация за 472 тысячи.
2 подушки только с двигателм 1,6
у более дешевых комлпетаций только одна- водительская.на половине версий отсутствует абс.
самый дешевый 3хдверный1-292 тысячи.
модель с 5ю дверями уже 349 так что ориентир на неё- 1 подушка. стеклоподъемников нету.
а ну и еще опция: "российская адаптация" так и не понял что это такое)))))
как нистранно китайцами регинас тоже торгует:
1) джими мк...все тоже самое только цена на 1 тыр меньше чем в автоальянсе. на макс компектацию цена ниже на 10 тыс!!!
еще есть нипанятный ТАГАЗ ЕСТИНА- тот же чери фора только цены ниже
на 3 и 10 тысяч по 2м комплектациям
а ну и эмблемка другая на капоте. но с головой выдает аудиосистема- на ней эмблема чери
еще есть новинка джили vision - это просто жесть
багажник не закрываеца. в салоне какая та жуткая ткань на которой гора всяких волос и пуха от пуховиков.
это опять в минус манагерам
следующий автосалон форд-
удалось посидеть в новой фиесте. такое ощущение что все слизали с сивика
минусы
манагерам- "следы" в машине на 1м этаже утоптаны в хлам. такое ощущение что садишся в помойку.
аккум сел и багажник не открываеца. он у фиесты электронный.
представил ситуацию- утром приходиш на стоянку а аккум сел. идеш открыть багажник чтобы достать ключ и снять аккумулятор для зарядки- и фиг то там- надо
идти в магазин либо домой за ключом. так как багажник не открыть.
такая "опция" у почти всех фордов как мне потом сказали
в базе фиеста 389 тыс. абсолютно пустая.
тойота- хотел посмотреть ярисы которые шли в рекламе за 440 тыс.
к сожалению НЕТ НИОДНОЙ!!! под заказ теперь только таже версия за 640 тыс.
тоже мимо....
в целом пока вывод такой- за 300-400 тыр машину взять можно, но она будет пустая. с жутким пластиком. либо китаец по происхождени.зато новая
может кому то этот материал пригодица.
для себя я сделал определенные выводы- но делица ими не буду. а то тут счас начнеца
з.ы. статья ниреклама ниразу
в общем продолжение следует- на очереди- шевроле, дэу, рено и другие автосалоны
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=338762&p=1От себя добвлю что посмотрел по прайсам:
акцент непонятно пишут самая бедная комплектация стоит 13т.$ 13*33=430т.р. (вопрос не раскрыт)
Ланос от 256т.р.
Шевроле Авео от 390т.р. (вообще с вижком 1,2 л.)
Гетс от 313т.р. (L1.1), а 1,4 литра от 400т.р.
Приоры от 300, Супер люксы примерно 340т.р.
Здравствуй счастливое детство!!!!!!!!!!!