Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. При прогреве АКПП на месте, после прогрева двигателя до холостых оборотов появилась следующая проблемка: Согласно рекомендации по прогреву "перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд", переводил рычаг селектора начиная с положения "P", до положения "1". При попытке перевести рычаг в положение "2", столкнулся с очень большим сопротивлением. Пришлось приложить весьма серьёзное усилие, чтобы добиться перевода селектора АКПП в это положение. Что же это может быть? С чем связано? На прогретой АКПП рывков во время движения практически не ощущается, замечаю переключение передач только по стрелка тахометра. Кузов QG-10, двигатель QG-18, 2 WD, пробег приближается в 140 000 км. Уровень масла в АКПП в норме, планирую его замену вместе с фильтром на стенде.
Заранее благодарю за советы.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).