Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Привет всем. Загудело что то, звук с переди после 60км более увеличивается на 130км ваще гул, подумал подшипники поехал на диагностику ходовки, сказали что подшипники нормальные, звук идет из коробки О_0!!! Седня попробовал на скорости 90км включить нейтраль, гул не пропал грешу на подшипники дифференциала. Скажите кто сталкивался серьезная ли это проблема в денежном эквиваленте. И можно ли починить самому, раньше на девятке за пол дня всю коробку перебирал.
Всем привет! Таже проблема, этот шум появился с год назад(15000 км назад). По началу думал что ступичные, купил пару и год возил с собой, т.к. шум был не большой, а с гудящим ступичным можно ездить очень долго. Этой весной шум стал усиливаться, я решил что ступичные умерли после глубоких весенних луж (пару раз вода чуть не через пороги переливалась). В июне поменял оба, результат нулевой(да и внешних проявлений смерти ступичных не было, колеса не болтались, не грелись. Поменял потому что были и чтобы развеять сомнения на их счет) В данный момент симтомы такие: прерывистый вой начинает прослушиваться с 40км/ч, с увеличением скорости частота звука и громкость увеличивается. после 100км/ч прерывистость звука на слух перестает различаться(переходит в один сплошной вой) и внешние аэродимические шумы перекрывают шум трансмиссии. Режим езды(внакат, внатяг) влияние не оказывает. Поднятая на подьемнике машина ни каких посторонних звуков не издает. Склоняюсь к мысле, что это всеже подшипники дифера. Заказал, жду. P.S. сам всю сознательную жизнь занимаюсь автомобилями, раньше ремонтировал, сейчас на запчастях, но определить наверняка не смог, у коллег тоже мнения расходились.
Нет, жду зч из Эмиратов, еще не все нашли, один подшипник и кольца закуплены, второй подшипник ненашли.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
23sunshine, А номера подшипников дифференциала и регулировочных шайб не подскажешь?
Тебе повезло больше, у тебя 4 варианта колец, у меня 14. кольца: 38454-m8009 0.8мм 38454-m8011 0.88мм 38454-m8013 0.96мм 38454-m8015 1,04мм подшипники у тебя 2 одинаковых, у меня разные. подшипник 3140931x00 2шт
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 53 секунды:
23sunshine, А номера подшипников дифференциала и регулировочных шайб не подскажешь?
Я, кстати, сразу заказал и сальники приводов. Номер твоих 3834231x00, замена 383428e000 такие же как у меня.
Вот один в один симптомы, ты лучше чем я описал проблему, ну чтож буду ждать когда ты поменяешь подшипники дифера, обязательно отпишись и фоты желательны.
На ремонт встану не раньше сентября. Вообще то я не ожидал от своей машинки такого подвоха. Владею ей 4 года, пробег за этот период составил 67т.р. Всегда ставил свою машину противникам марки ниссан в пример. За это время поменял: через 2 тыс.км после покупки задний кислородник(оригинал), затем(после собственного пробега по РФ 52т.р.) стойки с пыльниками вкруг, хотя старые еще могли походить, но по случаю взял недорого оригинал. 1 опорный подшипник(появился стучек в опорах) и вот ступичные передние недавно, причем зря, старые бы отходили не один десяток тыс км. И ВСЕ! На других машинах за этот период немало чего поменяно, на немалую стоимость. В сравнении с коллегами у меня (была) самая безпроблемная, не подвевшая за 4 года НИРАЗУ машина(было правда один раз, но вина моя, оставил в замке зажигания ключ в положении АС и за 14 часов встроенная навигация высосала АКБ в ноль, даже лампы не светились, после этого отсоеденил ее полностью хотя и остался без DVD которым за 2 года пользовался 2-а раза ) Машина не стоит практически не одного дня, каждый день с работы-на работу ~40км, через выходной к теще( туда-обратно 620км). Этой холодной зимой ( втечение всей зимы теплей - 20 не было, а несколько недель подряд стояли морозы 30-35 днем) заводилась КАЖДЫЙ день. В новый год после 2-х дневной стоянки при -32 завелась без проблем со второго раза. Тойоты и прочие хонды друзей-колег иногда незаводились после 6-8 часовой стоянки, практически каждый хотя бы раз не завелся утром. Масло у меня всегда мобил 5w50 свечи почти сразу после покупки поставил иридивые(подошли по параметрам митсубовские ms851335, такие же тестю на 2107 подарил, не нарадуется) отходили 60 т.р. этим летом поменял на такие же, хотя нареканий на старые нет, но решил что катушки потом дороже выйдут. Фильтр воздушный всегда оригинал через 10т.р, салонник ставлю паджериковский угольный (сразу после покупки авто попробовал поездить с обычным и угольным разница в пробках колосальная). ДВС шепчет, подвеска работает нормально(не пишу "превосходно" т.к. ее недостатки и особенности знают все вледельцы) И ТУТ ТАКОЕ ! ! ! Я разочарован, мои опоненты ехиднячают.
Звонил в сервис специализирующийся на АКПП у нас в городе, описал проблему. Стоимость работ по ремонту коробки без запчастей и жижи (снять, перебрать, поставить) выставили 18 т.р. А ведь еще жижи на несколько тысяч и подшипники на несколько тысяч, и ведь не факт что они гудят, может и сам дифференциал!