При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
начну с тог что купил авто ниссан на нем движок QR20DD , по началу он подтраивал прочитав много статей понил что нужно делать и посоветовали, воющем троила ужасно начал смотреть свечи , выкрутил и увидели что стоят обычные одноконтактные свечи, и самое интересное 1и 2 черные а 3и4 рыжые, после чего отправился в магазин покупать свечи мне продавец сказал что нужно для этого движка свечи 4х контактные они по 700р но я что то подумал что это все гон и куплю простые по 200р,но продавец мне сказал что все равно будит троить на обычных свечях, но я все же купил простые поставил и правда толку О!!!!после чего на сайте DRIVE2 списался с парнем и унего был блог про свечи то что он говорит и правда нужны свечи 4х контактные, но к счастью у него остались они от старой машины, я купил у него свечи дешевле чем в магазе поставили их сперва ровно работала но потом выкрутил свечи проверить через 5 мин работы двигателя и увидили что 1и2 льют форсы и свечи черные а 3и4 рыжые,получается обогащенная смесь , но вот я и заказал со Владика 2 контрактные форсунки вышли дешевле чем у нас в Новосибе, вчера поставили их и проблема началась , заводить а она не заводится, бенз поступает , искра есть на всех 4х свечах, но после нескольких мучений свечи заливает бензином и все, потом выкручиваю ставлю другой коплект и так же вроде все крутит и немного нехватает завестися, подскаэите кто сталкивался с этим или что посоветутет????
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
novosib, тут как то уже писали о подобной проблеме. В итоге выяснилось, что кто то перепутал фишки на форсунках, и пока они поливали богохульно, двигатель хоть как то работал, а с рабочими форсунками троил жестко. Еще фишки на катушках перепутать можно. Если проводка штатная, то перепутать там что то сложно, не на свое место провода не дотягиваются. Но если кто то лазил и переделывал, то запросто можно запутаться.
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, не перепутать там никак не могли так как втроем ажно все ставили и все запоминали и смотрели внимательно,получается бенз идет искра есть а не заводится