При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте, еще в 2015 году должен был написать о данной операции с двигателем. Ставил форсунки от VQ30DD ,внешне они похожи лишь носик на пару мм больше чем у наших форс . заказывал с Китая форсы VQ30DD, поменял. Результат- была вибрация она исчезла ,движок работал ровно на холостых. Но есть одно огромное НО , при разгоне появлялись небольшие дергания. я отьездил на них 1 месяц. Расход был маленький, но в один хреновый холодный день ,1 форсунка потекла так сильно что цилиндр весь залила бензином, даже из глушителя капало. Короче прямо на трассе менял форсунки на родные благо опыт в их замене отличный, так за пару часов заменил и матерясь поехал домой. Так и закончился мой эксперимент)))) одно лишь радует что я первый кто провел такой эксперимент. P.S. Двигатель VQ30DD vобразный тоесть 6 цилиндров каждый объемом по 0.5 Двигатель QR20DD рядный 4 цилиндра объем каждого цилиндра 0.5
Сообщение отредактировано 12 марта 2016 23:11. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a,не уловил причинно-следственной связи между смертью форсунки, другой геометрии внутренностей и производительности. разжуй, а =)
Как производительность одной форсунки (QR20) может отличаться от другой (VQ30) если объемом впрыскиваемого топлива управляет импульс на открытие\закрытие форсунки? Диаметр дюзы разный? Но опять таки,образно выражаясь, мозги "унюхают", что бенза много льётся и сократят время открытия форсунки. Не?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не про их смерть, а про поведение машины на других деталях. И все таки они куплены в Китае гг. Временем открытия закрытия ты не перекроешь перелив/недолив. Они могут даже иметь распыл иной в отличии от наших круче угол из-за другой формы сопла или запорной фаски в корпусе и игле. И у форсунки есть свой предел на перевариваемый импульс открытия/закрытия.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|