Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Уважаемые Силфоводы, проблемка такая - загорелся Чек, приехал на диагностику, оказалась "Обогащенная смесь", ошибку затерли, двиг проверили, все показатели в норме ... Покатался ещё чуток, опять загорелась ... Машина при переключении начинает жестко дергаться, как будто за зад что-то хватает, и появился небольшой металлический стук на холостом ходу в районе кожуха Цепи ГРМ. Подскажите как быть и что делать, и вообще кто-нить есть из Екатеринбурга, кто может посоветовать нормальный сервис в этом городе !
Заранее спасибки :-)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
В общем по-теме ... Съездил на диагностику в Юма-Сервис (куйбышева 30), подключали к ноуту и к сканеру ... Долго били голову почему лямбда не работает (показатель завис на одном месте), но после удаления ошибки лямбда-зонд заработал как Отче наш ... Но машина до сих пор дергается ... Посоветуйте к какому мастеру можно обратиться, потому что как я понял диагносты не очень любят двигатели разбирать и искать причины поломки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Я думаю надо МАФ проверить!!!!! Выкрути свечи, у меня чёрные были!!! (был мёртвый МАФ и лямбда) машина дёргалась, тупила, глохла, дымила чёрным дымом иногда, расход был 20-25 литров!!!!! Цепь можно легко самому проверить!!!!!! Если я не ошибаюсь боковая крышка из 2ух частей состоит, откручиваем верхнюю часть и смотрим на сколько выдвинулся натяжитель (1см - 1.5см) Замена!!!!!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Лямбда, как я уже написал, начала работать и больше не отключалась ... МАФ я поменял сразу с заменой двига ... Черным она не дымит, кушает вроде нормально, единственное что меня не утраивает - это дерганье, вибрация по кузову на холостом и припадающие обороты.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 2003 г. QR20DD
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магнитогорск
у меня что-то похожее происходит правда реже за неделю 2 раза. на холостых начинается вибрация как будто двигатель троит НО чек не горит расход в норме пропадает через 5 мин езды по городу. грешу на свечи на выходных буду смотреть. посторонних звуков от движка не наблюдалось
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Helion, Однозначно цепь растянулась! Проверить просто. Читай недавнею статью по проверки натяжителя цепи. Я проверил и выявил что натяжитель почти на максимум. Симптомы тоже что и у тебя. На холостых обороты прыгают (не стабильно). При растянутой цепи появляется металлический стук, но у меня его еще нет. Надумаешь менять цепь пиши в личку скину номера деталей на замену.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
доброго времени суток. у меня nissan bluebird sss 2001 г.в. двигатель QG18DD. подскажите кто может.постоянно плавает тахометр, движка работает ровно, но самое страшное то что, во время езды получаешь резкий "пинок", загорается ЧЕК и резко поднимаются обороты до 2500-3000. паркуешься, глушишь машину снова заводишь ЧЕК гаснет обороты в норме (если повезет то с первого раза, а так обычно глушу раз по 5). диагностика выдает ошибку "скорость на выходном валу", но они же сами говорят что в двигателе нет такого вала.
был сегодня на диагностике, все датчики исправны кроме кислородного. я в шоке. диагностик говорит что это плавающая неисправность которую очень трудно поймать, советует ездить пока не встанет колом. тогда говорит будет ясно где неисправность. не могу не согласиться это самый простой выход из положения, но не хочется доводить до предела.