При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Единственным похожим фильтром на мой старый оказался фильтр от Primerы. Главным его отличием было сквозное отверстие в трубке (которая на старом- заглушена) При попытке завести машину, слышно было как бензин в баке по кругу гоняет. Отверстие запаял. Вроде все нормально, но заводиться после трех-четырех оборотов стартера, при ранешних 1-2-х. это начинает нервировать, причем не знаю последствия таких запусков. Если я правильно понял, после того как машина постоит, давление в топливопроводе пропадает. И двиглу не хватает топлива для запуска. Где собака зарыта не знаю)))
Я вот непойму зачем эта дырочка? На Примьерах смотрел- уних там что то вроде краника одевается, В рестайлах тоже что ли?
Это обратка, прям из фильтра, у некоторых моделей, из бака выходит всего 1 трубка - подачи топлива, у наших 2 - подача и обратка. Потому и фильтра разные для них. В принципе если дырку заткнуть то должен подойти. И внимательней относится к покупке расходников. Я вот фильтр менял один из первых, статей по замене не было, пока старый не вытащил и не осмотрел на совместимость, новый не распаковывал...
Сообщение отредактировано 2 июня 2011 22:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми