Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем доброго времени суток. Образовалась проблемка. При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8. Но потом всё нормально. Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800. Расход топлива в норме. Но также стрелка дёргается на отметке104км. Ни больше ни меньше. Может у кого нибудь была такая проблема. Машина, птичка, 2001г. QG10, двигатель QG18DE. Пробег 240000. В остальном нареканий нет.
При запуске холодного двигателя дёргается стрелка тахометра и немножко не ровно работает двигатель, буквально секунд 5-8.
Если не ошибаюсь, дергающаяся стрелка тахометра -- это один из признаков растянутой цепи.
Цитата: defender
Масло доливаю литр на 10000-12000тыс.км.может чуть меньше грамм 800.
По идее, раз в 10 тыс.км надо масло вообще менять, а не доливать... Да и поллитра на 5 тыс.км это, на мой взгляд, многовато -- у меня масло вообще не ест. Может быть имеет смысл заняться этой проблемой, если дело за замены цепи дойдет.
Что масло начало кушать может от того что перешёл на другое, то что раньше заливал больше нет. Так на горячую заводиш проблем нет. Мотор работает ровно без нареканий а вот на отметке 104км она тоже дёргается, ни больше ни меньше. Утром дёргается вниз а на скорости на верх.
defender, если не цепь, то из той же серии -- датчик положения распредвала или датчик положения коленвала, но обычно если датчик накрывается, то это проявляется явно.