Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем добрый день. Залил антифриз до максимальной отметки, через день решил проверить уровень, опустился до минимальной отметки. Опять залил до максимальной, к вечеру опять минимум! Уходит через заливную пробку радиатора, опустится до минимума и всё дальше не уходит! Летом вроде ничего страшного, но зимой при таком уровне на холостых оборотах печка греть почти не будет! В чём дело? Может кто то уже встречался с такой проблемой?! Птица 2004 года пробег 94000 км.
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Добрый день У меня такая проблема (или вопрос) после дтп заменил радиатор, долил охлаждающей жидкости. Перегон авто в 300 км уроверь охлаждающей жидкости не понизил. После , как мне показалось , включения печки охлаждающая жидкость ушла ниже нормы. Сразу же исключил шаговый двигатель из цепи охлаждения (подозрения на кхх) Уровень масла чуть выше верхнего уровня ( возможно на сто перелив был, 100% сказать не могу) Постоянно смотрю щуп и заливную крышку - эмульсии никакой не видно На щупе есть немного пузырьков, если сразу после остановки двигателя смотреть уровень масла.
Могла ли охлаждающая жидкость уйти в печку? или еще куда? Видемых подтеков не видно (ушло примерно грамм 50-100)
Изменений в работе двигателя не замечено
Сообщение отредактировано 29 июля 2011 08:31. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
AZemzyulin, Лишнее масло, однозначно, откачать. Печку не включал, поэтому скорее всего ее радиатор не был заполнен ОЖ полностью. После включения печки, циркуляция пошла через нее. Кроме КХХ антифриз может попасть в масло через микротрещины в блоке. Но я бы панику пока не поднимал. Откачай масло и контролируй уровень жидкостей. Потом отпишись.
Добавлено спустя 46 секунд:
Масло откачай шприцом с трубкой от капельницы, через трубку щупа.
Добавлено спустя 40 секунд:
Холостые обороты у тебя в норме?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Опасения были напрасны. Проехал 1500 км. уровень охлаждающей жидкости и масла остались на прежнем уровне. Единственное что заметил. При запуске двигателя на горячую хх становится сильно маленьким, что двигатель начинает глохнуть - после обороты повышаются и все становится в норме