Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Помогите пожалуйста! Я не нашел на форуме подобной темы(похоже только у меня такая беда). Суть в следующем: Проблема началась после дтп в левую сторону (переднее крыло). Из агрегатов ничего не пострадало, кроме датчика на АКПП и срабатывания подушек, но после этого начались глюки. При заведенном двигателе, независимо от того еду я или стою в любой момент тухнет панель и глохнет двигатель. Из работающего только магнитола и аварийка. Через минут 5-10 зажигание включается и все снова работает. Причем это происходит примерно в первые 5-20 мин. после запуска двигателя и бывает по 3-4 раза. Но если поездка длительная, то после получасовой нервотрепки все прекращается и машина работает в идеале(если конечно не заглушишь, а то все по новой). Кстати происходит это далеко не каждый раз, могу неделю ездить и ни разу не заглохнуть, а могу всю неделю подряд. Пару месяцев назад в один из таких конфузов на перекрестке долбанул с психу кулаком в торец панели со стороны двери водителя и о чудо, все заработало. Обрадовался, контакт наверно плохой на предохранителях! В первый же выходной разобрал панель, завел тачку, сижу жду... Через 5 мин. потухла. Я давай шурудить каждый разъем, каждую реле, каждый предохранитель, косу гнул во всех местах и ничего((( Кулаком долбанул и все загорелось. Электрики разводят руками, говорят надо всю проводку прозванивать, все снимать, короче денег будет много стоить. А у меня уже за два месяца рука опухла долбать по панели)))
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Chebudada, а в районе бортового компа не пробовал проводку "прощупывать"? Он как раз по левой стороне будет. Может, там где-то с контактом проблема. Релюшка за бардачком?
А так - если упираться именно в удар по панели с правой стороны, попробуй посмотреть разъемы/контакты на самой панели приборов.
Спасибо я проверял. Визуально вроде все норм. На выходных опять снял панель и все прощупывал. Обнаружил, что при снятии вот такой штуки (фото ниже) при заведенном двигателе происходит то же самое, когда глючит. Дождался когда заглохнет и начал шевелить эту штуку, стучать по ней и т.д. Результат ноль. По панели долбанул - заработало...