Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Привет! Парни, подскажите кто чем может. Имею сработавшие подушки, как правильно восстановить систему? Нужно ли покупать новые(контрактные) датчики и мозг SRS? Если брать контрактные как отличить сработавшие и не сработавшие? Где они расположены, реально ли самому провернуть всю работу? В общем буду благодарен любому совету по теме.
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Меняются сработавшие подушки, передние ремни безопасности и блок airbag, который находится под подлокотником. Если поменять только подушки, то на приборной панели будет гореть лампочка сработавших подушек безопасностей (насколько помню лампочка не пристёгнутого ремня безопасности пассажира), а машина будет в аварийном режиме - следовательно вероятность сработки подушек безопасности в случае повторного ДТП = 0. Блок airbag не прошивают, а перепаивают какую-то микросхему в этом блоке - удовольствие не дешевое и не всегда решает проблему) Проще купить всё контрактное и рабочее! Также возможно потребуется замена спирального провода!
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Вся информация для замены и последующего ремонта есть в мануале Мануал_Силфи_G10
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy (QG10) V1.8i (120Hp) 2003 год ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКИ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ В НЕБЕ.