При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здрасьте! Проблема следующая: сегодня под рулем искал заземление и решил заземлиться за торчащий болт (показан на рисунке), открутил его немного и все, фиксатор положения руля повис, я попробовал закрутить болт назад, но это не помогло. Теперь этот фиксатор руля свободно болтается, когда я поднимаю руль вверх и пытаюсь его застопорить фиксатором, он падает вниз в масте с ним. Кто-нибудь разбирал рулевую колонку, как его починить??? Выручайте
Спасибо, Nicolaich, но у меня тоже есть книжка, к сожалению эта схема не такая подробная как хотелось. Хотелось бы сам механизм сборки-разборки с картинками. Весь инет обшарил везде толька такая схема :(
Все сделал, не получалось у меня, т.к. я на регулировочном болте резьбу подкосячил. Гайка докручивалась до покасячиной резьбы и дальше не шла. Вылечил подложив шайбу. Схема закручивания: берем за правую часть регулировочного болта, где должна быть гайка и крутим против часовой стрелки до упора, дальше я ухватился плоскогубцами за центр болта и закрутил правую гайку не сильно но до упора и все :)