1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня следующая проблема: хруст при повороте руля на месте и при медленной езде. Прочитал на форуме, что все грешат на опорный подшипник. Заказал оба, поменял, но ничего не изменилось. Ездил 3 раза на диагностику сто, никто ничего толком не сказал. Говорят, что всё в порядке. Дело в том, что в тёплом боксе этот хруст пропадает, а вне бокса никто смотреть не будет. В общем проблема эта меня достаёт уже два года. Помогите советом! =) Да и ещё чем ниже температура, тем больше хрустит. И за 2 года владения авто хруст становится всё громче и громче. Т.е. если раньше хрустел только от -15, то теперь от +10. Авто bluebird sylphy 2001г. кузов QG10 двиг GQ18.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
если при вывернутом до упора руле, и включеной задней скорости, проехать 2-3 метра, и слышен хруст, то это один изи основных признаков изношености внешней гранаты (привода).
Был у меня хруст подобный... Думал граната.... Причём хрустела и при прямой езде.... Именно хрустела. Сам был несколько шокирован, но вспомнил народную мудрость: протяни гайки колеса, поможет. Помогло!
такой стук мне тоже знаком, чуть не потерял колёса так однажды. у меня ещё хруст какой то не металлический. как скрежет пластмаски чтоли. и очень сильно зависит от погодных условий.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
у меня тоже такая беда , при температуре ниже -5 появляется хруст ( но не постоянный) при повороте руля при движении и на месте, пропадает при заезде в теплое помещение. В чем причина?
Александр, вот прям один в один беда. Алексей, я менял опорные подшипники своими руками и стойки ставил по книжке) и эти стрелки совместил. Спасибо всем за советы, но нужны ещё рекомендации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
artem_sylphy, Я думаю скрип из опорных идет. Оригинал ставил? Оригинал и аналог, разница есть и большая. Я как-то диск сцепления по дешёвке, хапнул, то в итоге пришлось взять оригинал и два раза делать одну и туже работу, за деньги естественно. Ну того что, пешком дрыгал две недели я не считаю.
Алексей, ставил оригинальные японские. Не экономлю на таких вещах, поэтому думаю это не они хрустят) А шаровая может так хрустеть? единственный вариант остаётся - это она)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я брызгал снизу опорного подшипника стойки вывесив колесо и помогло. Смазка силиконовая
Сообщение отредактировано 4 декабря 2012 10:29. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Даже колесо снимать не надо.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!