Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте господа соклубники. Сегодня я расскажу вам сказку-страшилку про всем нам известный интернет=магазин автозапчастей
Эта история началась с того что у меня потек сальник насоса ГУР. После нескольких раз замены этого самого сальника и общения по этому поводу на форуме было принято решение заменить очевидного виновника торжества - а именно шток насоса ГУР. Бороздя просторы интернет-магазинов был найден каталожный номер. Сравнив цены тендер на доставку мне энной запчасти выиграл EXIST.
После томительного ожидания я наконец получил оповещение что интересующая меня деталь находится в офисе и ее можно забрать. Радость по этому поводу у меня резко оборвалась когда я получил эту деталь.
Да да. Это был просто шкив без штока. Расстроенный приехав домой я залез на сайт магазина и еще раз посмотрел на схему каталога с номерами.
Как вы видите на схеме шкив идет вместе со штоком а мне пришло извините непонятно что. Но как оказалось это была только вершина айсберга. Посмотрите внимательно на номера.
№1 - это каталожный номер моего заказа (распечатан на принтере и приклеен к этикетке пришедшей мне запчасти) №2 - каталожный номер пришедшей запчасти. Немного непохожи, правда? Я все прекрасно понимаю бывает производитель меняет номера но....
в списке аналогов этого номера нет.
машины к которым данные запчасти идут тоже не совпадают. Причем пришедшая деталь устанавливается на машины выпускаемые с 2006 года, а моя лайба 2003.
способ крепления между штоком и шкивом у пришедшей детали вообще - шлицы и гайка
да и цена у них разная (я теряю 162,99). во время изучения наклеек обратил я внимание на уголок наклейки который торчит из под наклейки с надписью NISSAN (#3)
а во время фотографирования шлицевой части мне на глаза попались цифры с этой, самой нижней наклейки.
47151-31000. угадайте что это? правильно. ЭТО КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР АНАЛОГА ТОЙ ЗАПЧАСТИ КОТОРАЯ МНЕ ПРИШЛА
И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПРИШЕДШЕЙ ЗАПЧАСТИ. Простите что пишу большими буквами - уж очень хочется отозваться о них на родном "французском" языке. В общем мало того что мне не прислали то что я хотел так еще и кинули на 1360,08 р. скрыв следы наклеечками. Вот так у нас люди деньги зарабатывают и "поддерживают" авторитет фирмы.
Я конечно буду с ними разбираться, а Вам советую внимательней выбирать интернет-магазины и тщательней проверять товар. P.S. Для тех кому интересна эта тема еще ссылочка
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
driver393, В крупных конторах работает очень много людей. Кто-то ошибается случайно, кто-то умышленно. Наклейки сохранены, упаковка? Если да - неси обратно. Примут. Если не примут - я бы в "табло" заебе...ил манагеру и на этом расстались навсегда. У меня с моим магазом было пару раз пересорт - один раз не успел от офиса отъехать, позвонили и сказали, что фигню выдали. Второй раз еще даже не забрал - уже позвонили. Надеюсь так и останется.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
меня так автодок прикалывал причем заказал я правильно, пришла резинка какая то, а на ней было 3 (!!!!!!) разных номера артикулов один из них был мой, но по факту ошибка в одной цифре превратила его в другую деталь благо на акцент другу заказывал - цена была копеечная - не стал кипишевать заказываю там 3 года
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, отнес я им эту каку, написал заявление на возврат. на удивление и даже немного к сожалению (такую петицию для выноса им мозга и нервов приготовил ) возмущаться никто не стал. признали свою ошибку и забрали запчасть. вот теперь сижу жду деньги назад на свою карточку.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, нет уж спасибо. я уже год или полтора с ними не работаю за их тупняки и косяки, а тут угораздило опять попасть к ним. их менеджер в нашем городе сам сказал что уже устал от их ошибок из за которых потом клиенты на него наезжают хотя он там вообще не при делах. все. теперь я к ним больше ни ногой. благо есть еще в городе конторы занимающиеся иномарками.
В емексе у кого-нибудь были возвраты? Мне в офисе сказали: мы логистики, и за тот товар который вам приходит не отвечаем . После этих слов, у меня пропало желание у них заказывать.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
KiR, Да с ху..я ли не отвечают??? Под это отговорку можно хоть что продать. Фиксируй номера, которые заказываешь, проверяй при получении. И сразу возврат, если не то привезли. Если не согласны - "в табло" :) Заказываю у них очень мало (только то, что дешевле автодока), возвратов еще не было.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
господа. изучайте законы. статья 26 ч 1 п 4 "Закона о защите прав потребителя" гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." причем при выдаче товара они обязаны дать памятку о возврате товара УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. закон P.S. денежку мне уже вернули без проблем
Сообщение отредактировано 11 июля 2014 03:47. Редактировалось 1 раз(а)