При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Доброго времени суток ув птицеводы, хотелось бы знать ваше мнение как и сколько греть машину, ДВС И АКПП. Пошерстил форумы по другим машинам , типа двиг можно 2-3мин греть в любой мороз а АКПП перевести в положение D и удерживать тормоз минуту, а потом можно не спеша двигаться. Еще нужно попереключать селектор передач в разные положения по 2-3 раза стоя на месте.
Грею до того момента, пока стрелка температуры вверх не полезет(сейчас мин.5 примерно), ну и автомат перед движением по несколько секунд во все положения(хотя это рекомендуют не только в холод, а в любом случае)
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Грею до тех пор, пока стрелка не поднимется до отметки "С", кажется читал это в каком-то мануале. потом потихоньку качусь по двору, пока доеду до пробки и коробка и подвеска уже маленько "разомнутся". остальное догревается в пробке :)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня тоже трасса просто Примерно километр еду на пониженной . На ходу машина нагревается в 2 раза быстрей. Главное не давать высоких оборотов больше 3000 тыс. Ну а двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 1200.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если ниже 30 то лучше подогрев поставить.) а так если ты поедешь когда обороты начнут падать хуже двигателю не станет, а скорей наоборот. 100 тыс уж проехал без прогревов проблем не вижу. В Европе вообще прогрев запрещен законом.