Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: GPRS
никак не могу найти его под бордачком
там плассмассовый кожух,внизу моторчик от печки а над ним фильтр......панельку на двух защёлках снимаешь и вот он.... бардачёк только надо полностью снимать....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
ммм тема уже не раз обслуждалась....глянь в поиске по сайту там даже какие болтики отручивать говорилось.... 1.открываешь бардачек 2.немного вытягиваешь клипсы внутри него по бокам 3.снимаешь полностью 4.откручиваешь несколько шурупов и вынимаешь пластмассовый кожух панели (защита-крепление) 5.внутри белая крышка вертикально расположенная за ней фильтр.
это в кратце. на все про все при наличии крестовой отвертки 3 минуты.(открутить - поствить - закрутить).