1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: GPRS
никак не могу найти его под бордачком
там плассмассовый кожух,внизу моторчик от печки а над ним фильтр......панельку на двух защёлках снимаешь и вот он.... бардачёк только надо полностью снимать....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
ммм тема уже не раз обслуждалась....глянь в поиске по сайту там даже какие болтики отручивать говорилось.... 1.открываешь бардачек 2.немного вытягиваешь клипсы внутри него по бокам 3.снимаешь полностью 4.откручиваешь несколько шурупов и вынимаешь пластмассовый кожух панели (защита-крепление) 5.внутри белая крышка вертикально расположенная за ней фильтр.
это в кратце. на все про все при наличии крестовой отвертки 3 минуты.(открутить - поствить - закрутить).