Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Если муфта заклинившая может изза неё задницу уводить при резком нажатии на газ?
У меня наблюдается такой эффект после езды на 40 км/ч при резком нажатии на газ заднее правое колесо какбудто пытается быстрей ехать и машину в лево тянет приходится газ сбрасывать и потихоньку разгоняться.
Мои догатки сводятся к тому что колеса передние соединены через дифференциал, причём привод на правое идёт сначала через раздатку. Дак вот если муфта заклинившая, то в момент трогания с места колеса начинают крутиться в таком порядке - переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое. А когда муфта работает исправно - переднее левое, переднее правое, заднее правое, заднее левое. И изза этого задницу уводит.
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 16:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщето и с зади должен стоять дифференциал! Может масло густое и схватывает то колесо на котором меньше нагрузки в зависимости от дорожного полотна! Даже если представить что её заклинило и теперь полный привод, всёравно диф должен работать и жопу может закидывать если резина разная по размеру вот и занос, хотя случай интересный!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
на гололёде... или совсем укатанной дороге у меня аналогично. Это вполне нормальное явление я считаю. Всё зависит от сцепления колёс с дорогой. Ну и тапку всё таки мона и не давить до пола ;-)