Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Могу поделиться горьким опытом по замене обгонных муфт генераторов
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Так вот купил забрал машину с таможни с Владивостока, первое это шум при малых оборотах.Искал именно 4вд, у меня до этого 4вд ланцер был. Поехали на сто комп. диагностика полный комплект 3300 отдал. Вердикт натяжной ролик обводного ремня, искал целый день нашёл только один 12 500, остальные под заказ и цена такая. Купил, заехал на другое СТО поменял эффекта нет, подошли другие мастера и сказали что это муфта генератора и деньги потратил зря. Найти такой не удалось подобрали другой, поставили через шайбу, гул исчез. Поехал к себе в Новосибирск 6000 км, приехал всё заново начало гудеть. Объездил почти все СТО, 4 дня ездил все руками разводят, звоню официалом, приём через 2 недели запись. И тут услышал что есть Ниссан-мастер, поехал туда. Но там тоже не всё отлично, послушали сказали гудит верхний ролик, но тихо, будет гудеть сильнее подъезжай, прошёл день загудел сильно, подъехал заменили, эффект остался.Сказали ремень растянулся, поменяли ремень, и не чего. Оказалось что нижний ролик который меняли во Влавде тоже каюкнул , искали нигде вообще нет, ждал месяц там же на сто заказал. Приехал поменяли всё отлично. Вывод. Из-за того что там 2 генератора много проблем, муфты меняются в паре если загудел один, то второму тоже каюк. Деталь очень редкая суетится нужно заранее, и очень мало СТО которые в этом разбираются. Поэтому сейчас езжу на Ниссан-мастер, там шарят. Короче всё обошлось в кучу денег и кучу времени, двигатели новые и оскому пока ещё ни кто не набил.Надеюсь кому-нибудь поможет эта статья, пишите там между ремонтами ещё кое-что было, если у кого такая проблема помогу советом.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я часто в деревню езжу, а дорог там нет, пробывал в дождь без 4вд не прёт, а вот с ним за милую душу. Дело то в том, что оно с кнопки включается и выключается когда нужно, прелесть просто. Общался с теми у кого есть, зимой говорят часто выручает и со двора выехать когда замело и в гололёд в гору. По щебени сам пробывал, когда гнал с востока её, спустился к речке, а там уклон большой и шебень мелкая, только с 4 вд и заполс. У меня до этого ланцер бал 4 вд, правда там кордан был, привык на нём везде и в грязь и в снег без проблем. А движки хоть и с 2004 года а мастеров толковых по ним мало, и это факт.
Сообщение отредактировано 12 октября 2013 02:12. Редактировалось 3 раз(а)
Хочу добавить парни!!! Как не крути, а 4вд оно и в африке 4вд, второю зиму езжу убеждаюсь не раз, если бы был только передний привод ни раз бы пришлось помощи от тракториста просить или лопату брать и в гнома превращаться, только снежного))))
Сообщение отредактировано 15 декабря 2014 01:51. Редактировалось 1 раз(а)
Недавно зашумели обгонные муфты... Не знаю одна или обе. Короче, начитавшись форумов понял, что в 99% случаев при смерти одной муфты следом дохнет вторая и менять надо обе. Дабы избавиться от проблемы раз и навсегда были поменяны муфты и подшипники обоих генераторов, подшипники обводных роликов и натяжителя. Двигатель шепчет. Кому интересно - номера деталей:
Пошипники обводных роликов - 4 шт. KOYO-63012RSCM Подшипник ролика автонатяжителя - 1 шт. KOYO 62032RSC3 Подшипники генераторов (на обоих генераторах они одинаковые): Nsk B17-102AT1XDDG3*W01 передний NSK 6003DDUCM задний генераторный Шкив бортового генератора: - INA 535009110 Шкив генератора 4wd: - INA 535009210
Ого сколько всего..., у меня уже второй год что то под капотом свистит не сильно и слышно только если двигатель холодный или рядом с капотом стоять) думается мне это какой то ролик
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.