Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Доброго времени суток, братья Ниссановоды! Выручайте!
При замене подшипника кондиционера сервисмены погнули шкив кондея (он теперь "восьмеркой" бьет с амплитудой около милиметра). Соответственно муфту пришлось поставить через прокладочную шайбу (чтобы не задевала за шкив при выключенном кондее). Из-за возросшего расстояния до магнита кондей теперь не работает.
Понимаю что этот шкив отдельно вряд-ли где-то найду. Поэтому ищется компрессор кондиционера в любом состоянии (либо его часть), но с нормальным шкивом.