Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Доброго времени суток, братья Ниссановоды! Выручайте!
При замене подшипника кондиционера сервисмены погнули шкив кондея (он теперь "восьмеркой" бьет с амплитудой около милиметра). Соответственно муфту пришлось поставить через прокладочную шайбу (чтобы не задевала за шкив при выключенном кондее). Из-за возросшего расстояния до магнита кондей теперь не работает.
Понимаю что этот шкив отдельно вряд-ли где-то найду. Поэтому ищется компрессор кондиционера в любом состоянии (либо его часть), но с нормальным шкивом.