1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Менял на эстакаде масло, осматривал машину снизу и в районе заднего левого колеса обнаружил какую-то коробку со шлангами. Кто знает что это такое? Сдается мне что это какой-нибудь блок отвечающий за антизанос или еще какая-нибудь система стабилизации. К коробке подходят шланги, похожие на бензиновые. Потом шланги идут вверх под заднее сиденье.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: -1
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
LEvSHA, ну что то типо того) обслуживается он сам) главное не повредить герметичность его! в нете так и не нашел статей по его обслуживанию)) читал что некоторые его просто отсоединяли и ничего не менялось)
Сообщение отредактировано 23 сентября 2011 14:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny QG15 FB15 2WD 2001 - была Nissan Bluebird Sylphy HR15 G11 2006 - была Toyota Prius 20 Exe 2008 - есть
Я дум японцы зря ничего не придумали: Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отсоединения мотора. При работающем двигателе испарения топлива выдавливается из угольного элемента входящим потека воздуха и подаются во подающий коллектор для последующего сжигания в цилиндрах. Пары бензина поступают из магистрали топливного бака в трубку с маркировкой Tank (бак). Дaнные испарения поглощаются углем. А бензонасос у нас в баке.
___________________________ Nissan B S, 2006 гв, G11