Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
У меня климат на предминимальном положении регулировки температуры греет на всю, чтоб немного снизить температуру в салоне приходится постоянно делать на одну ступень меньше и тогда дует холодный (забортный) воздух. Кто сталкивался?
Sander1111, панель приборов разбирал? посмотри датчик темперетуры возжуха в салоне , может быть фишка слетела. Находится около левой коленки водителя под панелью.