Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Господа, требуется помощь. Суть проблемы такова, при движении на любой скорости и оборотах 2000-3000 падают обороты до 1300 и машина начинает как бы тормозить, при плавном нажатии на педаль газа скорость не прибавляется и обороты не поднимаются, затем следует моментальное (не плавное) поднятие оборотов до 2200 оборотов. При отпускании педали после рывка, обороты иногда возвращаются к 1300 с таким же торможением, иногда к 1300 без торможения. Нужен совет за что хвататься и куда идти.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: bottrop
про регулировку дпдз прочитай - может поможет (там где щупами проверять)
Не желательно в ДПДЗ лезть, первое это диагностика, потом лечение. lasttarget, машину в подпись поставь, может у вас педаль газа электронная и она неисправна.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже присутствует данный эффект, но как мне кажется это особенность работы ниссановских мозгов, а связано это с переключением АКПП на передачу выше, получается что неправильно выбранная передача не дает движку разгонять автомобиль. А может я и не прав и у меня тоже что-то не впорядке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.