При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
помогите пожалуйстаю. Проблема, поменял фарсунки, машина работала отлично, но через месяц затроила. Сканер показал ошибку, обрыв цепи катушки. как проверить. в чем причина?
Евгений, вот ссылка на ваш пост в другой теме с этой же проблемой. давайте не будем одно и тоже спрашивать в разных темах. закрыл
Промодерировал: mizhik (3 декабря 2011 18:53)
___________________________ nissan bluuebird cylphy 2001года двигатель qr-20 neo di
gekasidorow1, Евгений! Я прекрасно понимаю, что остаться без нормально работающей машины очень тяжело и неприятно. Для того мы здесь и собираемся, чтобы общаться и решать возникающие трудности сообща. Так зачем же игнорировать ответы одноклубников и снова и снова задавать одни и те же вопросы?
Ошибки p0201 и p0203 - это обрыв первой и третьей форсунок - нужно смотреть проводку к ним. Об этом в разных темах сказали два разных человека. А еще говорили, что нужно сначала прочитать ошибки и потом отталкиваться уже от этого. Вот и сейчас - сначала речь шла исключительно про форсунки, а теперь уже и про катушки. Всплыла ошибка 1320? Так по ней здесь же, на форуме, кучи материалов и ответов.
Все что нужно сделать - это использовать поиск, читать решение таких же проблем других людей и читать те ответы, что пишут на твои же вопросы.