Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Всем привет! вот сегодня это случилось. заклинил ролик, слетел ремень. много читал форум. пишут что меняется сам ремень и ролик достаточно легко. но так же читал что там стоит подшипник закрытого типа и подходят отечественные. на экзисте смотрел, вроде 2600-2900 с копейками этот ролик стоит. естественно хотелось бы дешевле)). кто сталкивался с заменой ремня и этого ролика? какие советы будут?
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
действительно там ничего сложного,натяжной ролик держится помоему на 3 или даже 2 болтах,откручиваешь и ставишь новый.....ремень тоже меняется просто,оттягиваешь ролик натяжной ключём и одеваешь ремень,только это делать вдвоём..один под машиной другой сверху поправляет его.....больно уж длинный у нас ремень на 2ух литровых птицах....
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
А если не целиком ролик менять а только подшипник (если это подшипник приказал долго жить). родной подшипник стоит NSK 6203 DUL 1 но в своё время я его не где не смог отыскать- весь интернет в доль и поперёк а результата ноль(в предложениях продажи). было несколько вопросов чем его заменить. и на каком то форуме вопрос/ответ что его можно и лучше заменить на KOYO 6203 2RS - цена как провило не превышает и несколько сотен рубликов. но я его заменить так и не успел - продал птичку.
Если память мне не изиеняет то размерчик его - внешняя обойма 40мм внутреняя 17мм ширина 12мм
Сообщение отредактировано 13 ноября 2009 03:42. Редактировалось 2 раз(а)
Ремень можно поменять одному. Когда натяжной ролик потянешь вниз ключом, там совместятся два отверстия - на основании ролика и на двигателе (эти отверстия видно снизу, если не стоит защита двигателя), так вот, вставляешь туда что-то типа гвоздика и снимаешь ключ, таким образом ролик фиксируется в нижнем положении, и ремень можно поставить самому, т.к. он легко снимается/одевается. Да, поправлять его нужно, смотри внимательнее, чтобы все стало на свои места... Я сначала одевал на шкивы с канавками (не знаю, как правильно назвать), а потом на натяжной, т.к. он гладкий, естественно. В общем, пятиминутное дело!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я снимал ролик не стопоря его в гнёздах под "гвоздик" - поднаттнул ремень(кагбы выжал пружину на натяжном) и скинул его с генератора - уложился в секунды. снял колесо и боковую пласмасовую защиту двигателя и открутил один болт на натяжном ролике, там кстате левая резьба (откручивается по часовой стрелке), всё сделал из под арки без ямы. и ставил всё обратно - ремень в последнию очередь натягивал на генератор. все быстро и легко. не стал заморачиваться " оттяни вонто,нащюпай вот это и поподи гвоздиком воооон втуууу щелочку " на мой взгляд мне показалось однаму это как то не удобно.
alex007, Кхе, я говорил про то, что РЕМЕНЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ОДНОМУ и собственно, расписал эту процедуру исходя из личного опыта. Я НИЧЕГО не говорил про СНЯТИЕ ролика, читайте внимательнее! Гнезда не под "гвоздик", написал так, чтоб было понятнее. В общем, у каждого свои подходы к решению проблем, никого не принуждаю менять ремень так, как делал я. sandr22rus, так и спрашивает, кто сталкивался с заменой ремня и этого ролика, между прочим. Один из вопросов я расписал.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Andrey23, Я тебя что то не понял я разве написал хоть слово что ты не прав, я просто описал как это делал я - у нас стобой суть одна - процес разный. Ты сам то повнимательней всё перичитай, чё за предьявы.
короче так: ролик отводится, значит пружина цела? так? а вот открутить я его не смог. там какое усилие требуется? мож там еще прикипел он, т.к. когда его заклинило ремень по нему скользил и он нагрелся сильно.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
по поводу подшипника: мне в магазине предложили какой-то фирменный тайотовский за 300 рублей. как куплю сфотаю и покажу.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а, и еще. какой ремень посоветуете? оригинал? или есть дубликат хорошего качества?