Всем привет! Помогите с проблемкой!!! Ехал не кого не трогал и тут машинка начинает тупит, в горку как на камазе поднимался, не едет не хрена, на ровной дороге если газ в пол рвет на низких оборотах если ехать как бы подергивает её тобесть с разгоном херовато стало, тупит, дёргается, не едит толком!!! На холостых обороты с переодически падают 600 и сразу до 800 и так далее!!! Сканер выдал 2 ошибки Р1271 и Р1272, в интернете мало инфы, помогите вчем беда куда копать!!!??!!
Сообщение отредактировано 21 июня 2018 18:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
Помогите!!! Машина перестала нормально ехать, тупит, дёргается на ходу, на холосты обороты потихоньку падают до 600 потом резко до 900 и так далее! Сканер выдал ошибки Р1271 и Р1272 в интернете толковых разъяснений не нашел!!! Помогите решить проблемку!!!
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вроде как это ошибки лямбды. Попробуй проверить соединение, отключи, посмотри - изменится ли что-нибудь. Маловероятно, что этим все решится, но начинать все равно с чего-то надо.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alexsahkoff, зонды проверяются на сканере или замером напряжения на них. Должно быть изменение напряжения с 0,1 В до 0,9 В примерно раз в 2 сек при 2000 об/мин. Лучше конечно на сканере проверять, удобнее просто. Но есть еще вариант через самодиагностику (процедура описана на форуме, через поиск найдешь), но там только одна проверяется (bank 1). Настораживает, что оба зонда враз ошибку выкинули. Как бы чего другое там не накрылось. Сначала проверь зонды, прежде чем покупать, они стоят недешево.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
Настораживает, что оба зонда враз ошибку выкинули.
Там движок 1.8. На нем, по-моему, только одна "обычная" лямбда, а вторая - широкополосная, нормально не диагностируемая. Судя по всему, проблема как раз с обычной лямбдой. А вот почему две ошибки - я не представляю. Тем более, что там где я смотрел их расшифровку - она одинаковая.
Капец ситуация! Не че не менял не трогал доехал с этими ошибками до места назначения, км 150, глушу, через пару часиков запускаю таже хрень с оборотами на холостую, подключаю OBD сканер, скидываю ошибки, троит!!! Но показывает уже ошибки Р1320 и Р0172 !?!?
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Поменял свечи!!! Залил даже в бак лавр для отчистки форсунок!!! Дай бог поможет!!!!
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
Фишки с катушек скидывал эффект отключения есть, даже местами поменял толку ноль! Вот ток без лямбы работает ровно! С отключенной лямбой вариант ездить? У меня их 2!!!
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
Alexsahkoff, можно и без лямбды ездить, тока смесь будет че попало, расход вырастет. Может еще мощность упасть. Зависит от того, насколь врет ДМРВ. А катушки могут не всегда пробивать, а при определенных условиях пропуски зажигания устраивать. Свечи проверь выкрути, может быть одна будет отличаться по цвету или нагару. Еще можно проверить ДПКВ, насколько я знаю, он отвечает за распределение искры. Проводку, фишку посмотреть. Как это связано с зондами? Могу предположить, что без зондов смесь начинает богатить (неточные показания ДМРВ) и богатая смесь легче воспламеняется. А вот при включенной обратной связи через зхонды смесь стехиометрическая, и искра в каком то из цилиндров не может ее воспламенить, так как слишком слабая. Происходит пропуск воспламенения и ошибка 0172 - богатая смесь. А 1320 это первичная система зажигания, мозги контролируют катушки по входному сигналу. Если катушка неисправна, возникают искажения сигнала и ошибка. Ну еще вариант - драйвер зажигания не создает фронт сигнала достаточной крутизны и все вытекающее в виде слабой искры. Но это уже в последнюю очередь проверять, так как это микросхемка в ЭБУ, которую перепаивать тока. Такое вот. Да, и еще. Возможно как раз зонды вследствие своего возраста или чрезмерного окисления потеряли прыткость и сигнал меняется медленно, отсюда и нарушение качества смеси. Проверить надо зонды, проверить. Подробно напиши, че за двигатель, зонды оба рядом стоят, или один под днищем?
Сообщение отредактировано 22 июня 2018 19:02. Редактировалось 2 раз(а)
Двигатель QG18DE, стоят 2 зонда, верхний пяти проводной, нижний 2х вроде! В общем, попробовал отключить лямбу и без неё машина едит как ракета, с подключённой разгон вялый пока в топку не дать!!! Походу все таки лямба или я ошибаюсь!?!?
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Да и с подключённой лямбой обороты не стабильны держит 700 и каждые где то 30-60 сек подскакивают 800 и обратно!!! С отключённой лямбой стоит ровно!!!
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 26 секунд:
P.S. не к проблеме но заметил что при отключении лямбы перестаёт пищять динамик открытой двери, соответственно задняя передача и если забыл выключить свет!!! Причем тут лямба не понятно!!!
Добавлено спустя 1 час 15 минут 26 секунд:
В общем с подключённой лямбой, показания хобдрайва, обороты 550-588-600-620 прыгает туда суда, потом бац 750 и обратно, как бы подглухает и скачёк обратно на 750 и обратно на 550 и так далее! При такой работе выскачила ошибка 0172!!! Куда копать!!!
Добавлено спустя 44 минуты 26 секунд:
В общем ребята думаю зонду ппц, могу и ошибаться конечно, все признаки из вытикающего туда!?!?? Подскажите какой зонд приобрести на QG18DE 2WD 5ти проводной??? Дабы без всяких дороботках так как нахожусь в др городе до дому 700км, а с отключённой лямбой как на хамере дороговато будет!?!!?
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alexsahkoff, Хобдрайв подключал, показания зонда как менялись в динамике и по амплитуде? Если при отключенном зонде двиг работает норм, это лишь косвенный признак кончины зонда. Сам так наелся раз. Может быть банальный подсос воздуха. Если сигнал на зонде меняется медленно или держится продолжительное время около 0,4 - 0,6 В то есть основания заменить зонд, иначе есть шансы просто так выкинуть 5к и ничего не изменится. Можешь без зонда ехать, не так много она ест, просто чуть побольше. Я себе ставил универсальные бошевские, но трехпроводные они у меня.
По хоб драйву, лямба б1 с1 0,00v, лямба б1 с2 0.29v и шкала идет 0.3 не меняется ни при езде и холостых! В общем проехал без лямбы 400км расход по трассе по хобу показал 7.3км на 100 да и машина резвее стала. Зашёл в екзист узнал ценники на лямбу 30 т.р. оригинал и 6 зам бошевский, ппц перехотел брать!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А че её как то очистить там подержать в растворе каком нить можно, дабы реанимацию сделать! Странно то что ошибку она не кажет!?!?
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Alexsahkoff
лямба б1 с1 0,00v
она постоянно бедную смесь показывает. Еще бы выяснить, чего корректировки показывают? STFT и LTFT в плюсе или в минусе? То же в хобдрайве есть эти показания. А так оч похоже на зонд, но возможен еще подсос воздуха со впуска или негерметичность выпуска. Под капотом запаха выхлопных газов нет? Но что бы зонд так в нуле лежал, очень сильный должен быть подсос, прям дыра. Тормоза же нормально работают? А ошибку не показывает, потому как ЭБУ считает эти данные за чистую монету, так как они в допустимых пределах находятся (от 0 В до 0,9 В) Отмачивать имело бы смысл, если бы наоборот, богатую смесь показывала, что говорило бы об отложениях сажи на чувствительном элементе. А раз ноль показывает, это скорее всего обрыв провода внутри зонда, или в косе. Да, можешь еще прозвонить провода от зонда до ЭБУ, тоже вариант.