При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Alexsahkoff, похоже, в лямбде беда. Если новую взять не вариант, попробуй у кого-нибудь на пробу взять переставить или на разборке возьми - хотя бы посмотришь, меняются ли показания и как себя машина вести будет. Только имей в виду, лямбда начинает нормально работать только после того, как разогреется, а если с разборки брать - неизвестно ее состояние, плюс прокалить хорошенько придётся.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Был на диагностике колдовали, колдовали, вердикт умерающяя лямба все таки! но чет все равно сомневаюсь я! Ну выхода нет надо брать! Подскажите, какую лябу надо брать если новую, экзист выдает мне 3 аналога Achr 90109-44 - 4031р Meat&Doria 81529 - 4728р Bosch 0 258 007 202 - 6778р
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.