1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Мега рыбалку бы кто в Сузуне замутил, это тема!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 138
Репутация: 19
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё таки лучше в Новососедово или на Танай, на лыжак до усрачки накататься)))))))))))))) А на Телецкое я пару лет назад на ласточке гонял, нормальная дорога и просто щикарные места
___________________________ qg18 2001 года разлива. Всё может быть и быть всё может, и лишь того не может быть, чего и быть совсем не может.