Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Люди добрые подскажите пожалуйста что можно сделать машина не заводится в -30 , сначала заводил с сигналки не завелась (сел аккум) хотя до этого норм заводил в -30, мои действия были такими : вышел попробовал с ключа завести и при этом нажимая педальку газа пару раз крутанул и всё аккум сдох, взял зарядку зарядил аккум вчера, стартер крутит но не заводится даже не схватывает (когда крутишь раз в 5 секунд на 0,5 секунды схватит и дальше крутит), прочитав все ветки форума на данную тему пробовал продувку свечей делать: включаю зажигание педаль газа в пол до упора и кручу стартером секунд 7-10 , кстати говоря когда это делаю также схватывает раз в 5 секунд примерно, масло кастрол недавно менял уровень масла чуть ниже середины в коробке масла тоже чуть ниже середины вобщем в норме, прочитав тему : https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/782-kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili-luchshe.html об обледенении трубки сапуна обнаружил у себя что трубка полностью окалела в ней лёд колом стоит, хотел свечи выкрутить да не смог болты крестовые выкрутить очень сильно видать прикручены, машину купил месяца 4 назад свечи не менял но до этого в - 30 без прогревов заводилась, ещё думаю проблема в том что когда глушил сделал это на 1500 оборотах, подумав логически и почитав в инете информацию прихожу к выводу что машина не заводится по 3 причинам : 1) залиты свечи, 2) температурный датчик мозгов не даёт машину завести, 3) замёрзла трубка сапуна и воздух брать не откуда движку. Ещё одна мысль почему когда я делаю продув свечей движок немного схватывает с периодичностью в 5 секунд. На инжекторе есть датчики какие то я читал их можно снять и таким образом сделать продувку свечей только как они выглядят и какие именно отцеплять не знаю, фотки сматрю ваши движка у всех по разному расположение, пойду наверное сщас ещё раз попробую завести сделаю фотки.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Денег нет в гараж везти и в сервис загнать тоже, p.s.: пробовал продувать свечи с выжатым тормозом , и на нейтралке тоже пробовал и когда завести пытался аналогично, стартер крутит бодро но не схватывает даже, пробовал зажигалкой нагреть датчик температуры который находится под капотом где решётка радиатора у меня стоит, но не к чему попытки не привели.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
И что будет если снять трубку сапуна, соответственно воздух для обогащения смеси движок будет брать напрямую с улицы а не через воздушный фильтр, и где гарантия что не образуется и не замёрзнет конденсат на движке где сапун.
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Двигатель 1.8 VI, кузов QG10 рестайлинговый, 2003г., передний привод, АКПП
В твоем случае посоветовал бы оставить машину пока температуры слегка не спадут (хотя бы до -22), вывернуть свечи, зарядить аккум и еще раз пробовать, а лучше конечно с помощью знакомого оттянуть на мойку или в гараж
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Я слышал там нада специальный ключ свечник ,у меня его нету , там есть сверху простые крестовые болтики которые я не могу выкрутить, без свечника можно выкрутить их ?
p.s. раньше ездил на шестёрке свечи знаю как прокаливать .
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Если кто читает эту тему из Кургана помогите пожалуйста дайте свечник выкрутить свечи или быть может у кого нить есть свечи старые но рабочие помогите заплачу!
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В прошлом году - тоже замерзла. Ничего не помогло - ни прокаленные свечи, ни прикуривание, ни зарадка АКБ. Только отогревание на мойке. На мойку лучше ехать на эвакуаторе - лучше разориться. Меня на тросе привезли и по ходу после этого начались проблемы с рейкой!
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Если кто читает эту тему из Кургана помогите пожалуйста дайте свечник выкрутить свечи или быть может у кого нить есть свечи старые но рабочие помогите заплачу!
Лучше купить новые свечи и ключ... Курганские силфоводы редко на форуме (ИМХО).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата: Alexes
В твоем случае посоветовал бы оставить машину пока температуры слегка не спадут (хотя бы до -22), вывернуть свечи, зарядить аккум и еще раз пробовать
Есть нужда насиловать двигатель в такой мороз? Лучше и вправду подождать потепления...
Сообщение отредактировано 20 декабря 2010 17:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Всё таки помогите развеять сомнения по поводу температурного датчика, залитых свечей и замёрзшего сапуна, сапун снять можно полностью? , на время хотя бы пока не отогреется и не утеплю его как сказано в статье.
Как ещё можно свечи продуть ? я читал где то на ветке вчера вспомнить не могу кто то писал что барыги так делают чтоб завести на барахолке машину, какой то датчик подачи топлива отключается и свечи продуваются. И по поводу температурного датчика может машина из за него не заводится ? он ограничивает завод либо подачу топлива подскажите пожалуйста :(
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня ночью был первый крепкий мороз до -35, не завелся. И после работы пробовал тоже никак и прикуривал и две свечи поменял (остальные не смог открутить) все на смарку. потепление только в конце недели. Подскажите как можно завести машину что бы угнать ее в гараж? И почему возникают проблемы с запуском уже при -20? Подскажите пожалуйста очень надо.
Продуть лучше всего со снятыми свечами. все равно их чистить, сушить. Надо снять предохранитель №17 Находится в салоне внизу, справа. Отключает Форсунки. Иначе так и будет лить бензин.
И по поводу температурного датчика может машина из за него не заводится ? он ограничивает завод либо подачу топлива подскажите пожалуйста
Имей в виду, авто было предназначено для японского климата, прежде всего. Так что если двиг не запустился в -32, не стоит его насиловать без особой нужды.
Цитата: Rush45
пробовал зажигалкой нагреть датчик температуры
Больше ничего не нагревай зажигалкой.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
тоесть порядок такой снимаю предохранитель №17 снизу справа, выкручиваю свечи , включаю зажигание педаль газа в пол и начинаю крутить стартером секунд 7 - 10 так ? как я понял цилиндры продуваются , дома на газу я прокаливаю свечи вкручиваю обратно , ставлю предохранитель №17 и пытаюсь завестись как обычно не трогая педаль газа так ?
тоесть порядок такой снимаю предохранитель №17 снизу справа, выкручиваю свечи , включаю зажигание педаль газа в пол и начинаю крутить стартером секунд 7 - 10 так ? как я понял цилиндры продуваются , дома на газу я прокаливаю свечи вкручиваю обратно , ставлю предохранитель №17 и пытаюсь завестись как обычно не трогая педаль газа так ?
Не совсем понял, зачем жать педаль газа... В целом так. Аккумулятор не посадил еще? Крутит бодро?
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.