Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ребят подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемкой,,суть вот в чём,,,включаю зажигание, стрелка уровня топлива "взлетает вверх"(полный бак) и не важно сколько бензина,,,попробовал сдёрнуть фишку с насоса, результат тот же самый(( Это мне приборку под замену или её можно как то починить?
Сообщение отредактировано 28 января 2018 05:16. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
piknik84, у меня так же было, примерно года 2, после приборка начала гаснуть совсем. В итоге - замена. Может быть просто в баке реостат замкнул или в обрыве. Точно не знаю, как устроен реостат, не разбирал, но ты можешь замерить сопротивление мультиметром и сравнить значение с мануаловскими. Там должен быть диапазон указан.