Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
[font=Arial] Всем, кто читает, привет! Электронный климат контроль, Sylphy, вращаю: на любом градусе печь работает на максимальный нагрев, отключает нагрев, положение 18 градусов. Прим.: на Auto, обороты максимальные, нагрев максимальный.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
для начала надо смотреть что с приводом регулирующей заслонки и какие сигналы выдает климат на управление этим приводом. А может и с датчиком температуры в салоне проблемы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нормальный алгоритм, в режиме "авто" сначала двигло греется до 55-60, потом включается вентилятор печки, по мере прогрева двигателя обороты вентилятора увеличиваются. Потом по мере достижения температуры в салоне вентилятор начинает тише дуть. Если после этого уменьшить заданную температуру, то тогда приоткрывается заслонка "мимо радиатора печки".
Работу можно быстро проверить если подогреть датчик температуры в салоне. Он прикручен к накладке которая под рулем закрывает провода, там даже гофра есть, через этот датчик часть воздуха проганяется. Если сам датчик исправен, то при нагреве его(достаточно руками или подышать) заслонка начинает открываться.
Не важно, что жму, все работает, - крутит и греет. Но делает это, как будто в салоне всегда минус, система двигает заслонку на жар (это слышно). При авто режиме, система пытается нагреть салон, а там-то уже жара!, делая это на максимальных оборотах и температуре потока воздуха. К размышлению. Авто режим печки, прислушивается к холодному двигателю, заводишь машину, обороты печки увеличиваются, по мере нагревания двигателя авто. После нагрева двигателя, печка работает так, как было описано выше. Полагаю, после всего услышанного, что дело в датчике. Но тема актуальна, хочу найти протоптанную дорогу к решению.
Что имею на сегодняшний день: Проблема не решена. Был в сервисе, все разобрали, видимо прозвонили... В общем, что сказали, - Не исправно головное устройство
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, визуально видно, что заслонка двигается на девятнадцати градусах в положение 50%, после двадцати четырех градусов попадает в положение подачи горящего воздуха, меняй плату. Выезжая половина кнопок "головы" не горели. Теперь мой вопрос. Сколько стоит, где взять? (Кемерово)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
mishlya Как было мной замечено на других машинах и на своей, если регулятор температуры вывести на 18, то это чисто проветривание салона, ни о какой регулировки температуры в салоне речь не идет в этот момент, не важно сколько градусов за бортом и горит auto или нет. Может я ошибаюсь, но мне кажется это так работает...