В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток. Недавно купил аккумулятор alphaline 59 а.ч. Пусковой ток 550 ампер. После покупки замерил мультиметром, тот показывает пусковой ток 530 ампер, заряд 12,65 (норма). Спросил у продавца, тот утверждает что это вполне нормально, возможно на холоде просто так показывает, сказал ему что замерял в квартире, аккум до замера на холоде не был, после этого ничего вразумительного он мне сказать не смог. Что это, брак, или 20 ампер не критично? Кто что думает по этому поводу? Заранее благодарен.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Нагрузку дать побольше он может и 550 выдаст. Ты ж ток не КЗ мерил? А если ты ток КЗ все таки замерил, то производитель запросто может завысить заявленные параметры, или же указать усредненные, а для конкретного аккумулятора они могут иметь разброс. Не думаю, что это брак, скорее, маркетинг.